🎭11🎭

3.7K 251 11
                                    

После, ребята быстро вернулись в общежитие.
Парень был взбешен, если можно так сказать, он сидел в комнате на кровати и смотрел на телефон. Глубокие размышления, предположения, он пытался не кричать ничего не ломать.
Но сердцу так больно стало и так тяжело.
не могла она этого сделать, не верю! все свои мысли он говорил вслух, пытаясь успокоиться.
Что же делать дальше? может подождать?
Как много вопросов, а ответов нет.
Но вдруг на телефон поступило сообщение...
Он с надеждой взялся смотреть кто это но... сообщение было от анонима какого-то.
Аноним: приветик, у меня для вас важная информация.
*фото*
*фото*
Эти фото разозлили еще больше, неужели то чего я так сильно боялся, нашло меня?
Такое чуство....это не ярость, это обида, это горечь, боль.
Я обманутый? но зачем?
почему она мне сразу не сказала?
*Чат*
Минхо: зачем вы мне это прислали? как я могу вам верить? где вы взяли эти фотографии? Кто вы?
Аноним: неважно кто я хочу чтобы ты знал, а верить мне или нет, решать тебе.
Минхо: о перешли на ты? неужели мы хорошо знакомы?
Аноним: не знаю, но больше я вам ни слова не напишу, нескажу.
Минхо: вы хоть понимаете, что сейчас делаете? хотите добить меня? вы все хорошо знаете о сегодняшнем дне! кто ты?
Что он бы не писал, аноним молчал.
Что же было на фото?
*После послышался стук в свою дверь*
Минхо: да.
Из-за двери выглянул Хан.
Хан: Можно?
Минхо: да.
Хан, зашел осторожно и сел на стул.
Хан: да ты в плохом состоянии.
Минхо: и не говори
Хан: слушай знаю, что тебе сейчас очень плохо, но пожалуйста, не делай поспешных выво...-  Не договорил он как его перебил Минхо.
Минхо: я не хочу слушать лекцию от тебя!  я хочу просто....правду.
Хан: да конечно, но все же хорошенько подумай. Тот похлопал Минхо по плечу и вышел, из комнаты...
На часах два ночи, парень не мог заснуть, на звонки не отвечает так же как и на сообщение.

Минхо был очень тихим, на тренировках, на работе, на интервью, на всяких шоу, всю неделю.
Его внутренний мир словно остановился, все стало серым. Два дня назад от Т/и появились вести, через 4 дня игнора, как думал он. Но теперь его очередь игнорировать.
Что-то внутри сломалось, шестеренки заели как в часах, жизнь не могла также хорошо идти.
Как починить то, что заело внутри? как завести механизм?
Глаза, где раньше была жизнь, любовь, радость. Теперь уже не те...
🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀
На улице холодно.
На часах шесть утра, Минхо встал с утра.
(Сейчас они не в Корее а в Токио).
Он сидел с чашкой кофе, читая книгу, напротив горел огонь в камине.
Сегодня день прохладный серое небо, на улицу не хотелось выходить.
Пролистывая каждую страницу, от которой исходил приятный звук, доходя до новой главы, становилось все интереснее, что же будет дальше, появился азарт дочитать эту историю.
Все спали, тишина.....чудо какое редко бывает.
Жили они в частном небольшом домике, на время проходящих здесь концертов.
Парень даже не заметил, что его закладка – это фото Т/и.
Обратив на это внимание, он принялся ее рассматривать. Это фото сделал Минхо, тот попугай. Хах я и забыл о нем, она так смеется, так счастлива.
Повернув это же фото другой стороной, там было что-то написанно, та же фраза попугая. Воспоминания об этом, согревают сердце.
Рассмотрев хорошо, его рука потянулась к камину, в которой он держал это фото. Так хочется бросить ее туда, если я брошу то больше не увижу она станет пеплом, серым никому ненужным.
-Иногда удивляюсь, как ты так рано встаешь?
услышал он сзади
Рука дернулась назад.
Это бы Чан.
Чан: доброе утро.
Минхо: доброе.
Чан: что делаешь?
Минхо: отдыхаю.
Чан пошел на кухню, пока Минхо сидел в гостиной. После вернулся с напитком в руках.
Чан: сегодня будет хороший день чувствую.
Минхо: конечно, концерт же.
Чан: помнишь вчера?
Минхо: ой не надо… это было просто, пф хаха
Чан: ахаха, а Сынмин еще и не хотел идти, не зря я вас туда потащил.
Телефон Минхо, все это время стоявший на столе засветился, звонок от Т/И.
Парень только посмотрел косо и перевел взгляд на огонь.
Чан: не поднимешь?
Минхо: она мне изменила, не вижу смысла.
Чан: из чего такие выводы?
Минхо: я получил фото подтверждающие это.
Чан: ммм, а ты вообще смотрел, что тебе пишет Т/и?
Минхо: да немного, фото какие-то...
Чан: не строй с себя обиженку, уже хотя бы поговори с ней как мужик. Ты точно не знаешь всего, и все что ты делаешь напрасно, вам двоим хуже, будет.
?: Даже не вздумай сделать ей больно! – это не говорил Чан, Минхо тоже нет.
К ним присоединился Хан.
Минхо: утречко..
Хан: она бы тебе никогда не изменила, так что не бросай ее.
Минхо: Пока что у нас затишье, сомневаюсь, что у нас есть будущие вместе.
Хан: какие бы у тебя не были доказательства, знай это ложь,  я знаю ее всю свою жизнь, она не такая!
Чан: короче это ваше дело. - После он ушел куда-то. Оставив их наедине.
Джисон сел рядом с Минхо на стул.
Минхо: я подумаю.
Хан: я знал, что я нравлюсь ей, что она любит меня.
Минхо: ого, почему же молчал?
Хан: не успел, тянул долго, потом я уже видел достаточно, чтобы сдаться.
Минхо: оу как.
Хан: но знай, я еще не полностью сдался!
Снова оставшись один, он взял телефон и открыл чат с Т/и.
*чат*
Т/и: Что случилось?
Т/и: если я сделала что-то не так, прошу ответь.
Т/и:  извини что не отвечала, все очень сложно, я была долго в больнице, а мой телефон полностью разбился.
*И много таких похожих сообщений*
Набравшись сил, он ответил.
Минхо: Ты любишь меня?
Ответ пришел мгновенно, хотя показывало, что в сети он был три часа назад.
Т/и: конечно, очень сильно.
Минхо: да? а что это тогда за фото?
Т/и очень удивилась такому поведению.
*фото*фото*
А эти фото для нее были неожиданными....
Кто? когда успел это сфоткать? откуда, но как?
На фото был момент, когда к тебе открыто приставал Техён, что было понятно без слов.
Девушка позвонила Ли и он поднял трубку.
Т/и: это недоразумение дай мне все объяснить, прошу...
Минхо: а когда ты мне звонила? то что я услышал, и не только я. Это признание в любви? как ты это объяснишь?
Т/и: все не так, как тебе кажется, я к нему ничего не имею!
Минхо: а фото? это не фотошоп, ты даже не сопротивлялась!
Т/и: я...
Минхо: думаю здесь все и так понятно.
Он отключился, потому что очень злой.
Т/и: что? я не поняла?! придурок ну и не надо! Да пошел ты!
Ты хотела расхерачить телефон о стену, но вспомнила что это новенький телефон...
Т/и: блин!
Ты растерялась, неужели это конец? слезы холодно и одиноко стекли по щекам, руки опустились.
Сил нет доказывать, тело и так болит сильно, после того случая, ведь он даже не знает что случилось... а уж говорит что это я виновата.
*после трехчасовой истерики*
Т/и сидела в ванной, глядя на себя в зеркало. Отражение вызывало у нее отвращение, неужели я вот так сдамся?.............
Но все же где-то внутри Т/и, еще были силы и голос, заставлявший ее все хорошо обдумать.
Что я? нет!
Собрав всю ту силу, что еще есть в кулак, Т/и умылась, и принялась куда-то быстренько собираться.
Тем временем у Stray kids должен вот вот начаться концерт.
Хан: Ну, как там помирились?
Минхо: не твое дело.
Чан: так спокойно мы скоро выходим, потом разберетесь.
🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭
Ну улице.
Т/и: извините за беспокойство, подскажите в этом доме живет Ким Техён?
Проходящий мимо человек: да здесь.
Т/и: спасибо.
Ну все Тэхён тебе звиздец!
*тук тук*
Тебе открывают дверь и он очень сильно удивился увидев тебя.
Тэхён: Т/и? почему ты здесь я уже извинился и с работы уволился, что бы мы не виделись больше никогда.
Т/и: ну что же, этого мало, собирайся ты сейчас летишь в Японию!

Т/и: ну что же, этого мало, собирайся ты сейчас летишь в Японию!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надо Тєхён, надо.....

если понравилось оценивай, 😌 это придает сил, дальше что-то думать и писать💜

Что ты видишь в моих глазах? (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя