* в аэропорту*
Т/и и Тэхен ждали на свой рейс.
Т/и была в глубоких раздумьях, кто мог их сфоткать, а главное зачем это кому-то?
Кто хочет нас поссорить, так чтобы мы расстались?
Даже идей нет, Техён не может быть им, а кто тогда?
Тэхён:зачем мы туда вообще летим?
Т/и: познакомлю тебя с моим парнем и ты ему объяснишь, что между нами ничего не было!
Тэхён: о ладно.
Здесь тебе позвонила Хва Ён.
Т/и: привет.
Хва Ён: привет что делаешь?
Т/и: я жду свой самолет.
Хва Ён: что? ты куда собралась?
Т/и: я еду Минхо.
Хва Ён: а разве вы.
Т/и: что?
Хва Ён: нет нет это я не тебе, хаха говоришь к Минхо классно наконец-то вы встретитесь, когда прелетишь скажешь.
Т/и: хорошо.
Перелет был довольно трудным, но это того стоит, она так просто не отпустит свое счастье,
а сделает все возможное ради него.
Т/и и Тэхён заселились в небольшой домик, в котором было довольно уютно, две спальни, две ванны с туалетом, две кухни, общая гостиная.
Вечер, Т/и знала что завтра последний концерт ребят, на котором она обязательно будет! и покажет Минхо, что она любит его больше жизни.
Поэтому сидела и рисовала плакат, который должен его заинтересовать.
Тэхён: что делаешь?
Т/и: рисую, плакат.
Тэхён: понятно,
-он сел напротив тебя.
Тэхён: значит, завтра ты идешь на концерт, а я сижу здесь, и жду пока ты приведешь того кто меня прибьет?
Т/и: он не прибеет тебя, мы встретимся не здесь а недалеко от этого домика, в том парке, в котором мы сегодня были, там людей мало..... ты все объяснишь, он поймет и вуаля все в плюсе ты жив едешь домой а я остаюсь с парнем.
Т/и: Ясна панятна?
Тэхён: да, а что ты там пишешь?
Т/и: кое что очень интересное.
Тэхён: тебе кто-то звонит.
Т/и: о Хан.
Т/и: да
Хан: привет, давненько мы с тобой не разговаривали.
Т/и: да давно.
Хан: что ты там?
Т/и: нормально только с Минхо сильно повздорили, вот думаю, как все вернуть.
Хан: жаль, но ты молодец что не сдаешься!
Т/и: пф ссора это плохо но без нее никак, вообще что это мы об этом, как ты сам? ребята?
Хан: у нас все отлично, сегодня было круто концерт, аж настроение поднялось выше гор, жалко тебя не было.
Т/и: ну пока что да, у вас концерт сейчас в Японии?
Хан: да, завтра последний.
Т/и: а на родину когда собираешься?
Хан: хаах незнаю.
Т/и: слушай мне нужна твоя помощь....
*долго говорили*
Т/и: ладно я иду спать, спокойной ночи.
Техён: спокойной ночи.
Перед сном Т/и слушала музыку в наушниках, стало хорошо и спокойно.
Так поднимает настроение, это придало еще большую уверенность в завтрашнем дне. Наконец-то через полгода они увидятся, только он об этом не знает.
Люблю видеть его лицо когда он сильно удивлен.
С этими мыслями ты и уснула крепко✨😴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты видишь в моих глазах? (завершен)
FanfictionМинхо: я заметил что ты любишь сверлить всех своими глазами. Т/и: почему это? Минхо: ну я не помню чтобы когда мы говорили, то ты хотя бы на 2 секунды не смотрела мне, в глаза) Т/и: ой....- ты сразу повернула голову в другую сторону.