Проснувшись около одиннадцати утра, я лениво протянулась, зевнула и, морщась от вчерашних воспоминаний, подумала, что эти чувства, видимо, задержатся со мной надолго. В школу действительно не хотелось идти сегодня.
Остановившись на мгновение, я решила, что прогуляю один день учебы. Что может пойти не так за всего лишь один день, не так ли? Всего один денёчек. Ничего не случится!
Я позвонила своей подруге Лизи, в надежде, что она будет свободна. Она уже учится в колледже и часто бывает занята. Мне немного грустно оттого, что она ушла, а я осталась в одиннадцатом классе.
Из-за этого мы стали реже видеться, но наши отношения до сих пор прочны. Лизи всегда была той, кто зажигал веселье в компании, и я очень скучаю по ее бодрому настроению и умению вдохновлять всех окружающих.
Решаю позвонить ей и напрямую спросить:
— Лизи! Привет!
— Привет, Мия, что-то случилось? — сонным голосом, почти таким же, как у меня, спрашивает она.
— Ну... — я замялась. — Если согласишься со мной прогуляться по магазинам и потом остаться на ночь, то все расскажу!
— Ого, звучит интересно,— ответила Лизи. — Дай мне минутку, чтобы проснуться и собраться.
Мы напряженно болтали еще некоторое время, а затем я отключилась, погружаясь в мысли о нашей предстоящей ночёвке.
Быстро наношу румяна на лицо, аккуратно подводя контуры и создавая безупречный образ. Щедро наношу блеск KIKO в 21 оттенке на губы, придавая им блеск и неповторимый шарм. Завершив макияж, спешу выйти из дома, уже полна предвкушения встречи с подругой.
Чмокаю губы в зеркале и снова думаю о нём. Мои мысли снова возвращаются к нему. К его нежным губам, которые казалось бы уже давно не касались моих. Когда вспоминаю его поцелуи, сердце начинает биться чаще, словно воспоминания оживляются и целуют меня снова, наполняя воздух в лёгких невидимым влечением.
Я стараюсь не зацикливаться на Картере. Это не то, что мне нужно. Я пытаюсь сфокусироваться на своих делах, на учёбе, на других важных вещах.
* * *
— Мия! — Лизи визжит, проницательно оценивая всю ситуацию, которую я рассказала.
— Ты наконец-то отдала кому-то свой поцелуй! Я так рада!
— Лизи, о боже, прекрати, это ненормально, — стону я, закатывая глаза. Не могу поверить, что моя подруга такая безбашенная. Она радуется, что я отдала поцелуй популярному незнакомцу. Но я искренне пытаюсь держать себя в узде и не увлекаться этим случайным поцелуем.
— Скажи, что тебе понравилось, — требует она.
— Лизи! Это даже не обсуждается.
— А как по мне, то очень даже! Это твой первый поцелуй, Мия! Я просто не могу поверить, что ты, наконец, нашла своего принца!
— Лизи, это был всего лишь случайный поцелуй. Не надо утрировать.
Она дразнит меня, пытаясь выпытать всю правду. Ну конечно мне понравилось, просто я не хочу об этом говорить...
— Я уже сочувствую твоему Картеру, — хохочет она.
— Лизи...
— Ты такая зануда! Но, слушай, Мия, возможно, это что-то большее, чем ты думаешь. Может быть, это даже судьба!
— Упс. Кажется, мармеладки закончились, — уже полупьяная Лизи что-то бормочет.
— Сходим за новыми?
— Однозначно, подруга. Но, вообще, может быть, нам стоит обсудить еще раз этот момент с поцелуем? Я чувствую, что у меня много мыслей на этот счет.
— О, нет. Не хочу даже слушать.
* * *
— И ещё вон тот шоколад, — тычу пальцем на стенд с кучей сладостей.
— Мия, погоди, мне нужно найти ещё одну бутылочку вина, — отмахивается Лизи.
— Надо позвать кого-нибудь, — я не дотягиваюсь, — хнычу, тянув руку до высокой полки.
— В следующий раз одевай юбку длиннее, — отчеканивает знакомый голос, доставая с полки заветную сладость.
— Следишь за мной? — грубо бросаю, отбирая у него шоколад.
— Контролирую.
— Я уже не маленькая девочка! — заявила я с непоколебимой уверенностью. — Что хочу, то и делаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый баскетболист.
RomanceКартер - капитан баскетбольной команды, известный своими безумными выходками и злодейскими устремлениями. Он привлекает внимание всех девушек, но его одержимость не касается Мии. Она не подозревает, что ее ждет. Картер жаждет власти над ней, каждого...