11

1.5K 55 2
                                    

Обводя средним пальцем складки молодой, он упивался ее реакцией. Ее томные вздохи и крики , которые вырывались, как только он всасывал ее бутон.

- О боже! Я..я ужасна! Пэйтон, ты теперь меня будешь ненавидеть? - тихо шепчу ему, покрываясь пунцово красным цветом. Я описалась...

- Детка , я никогда не буду ненавидеть тебя. Почему ты так думаешь?

- Я..я ведь описалась , - стараюсь не смотреть на него , когда проговариваю эти слова. Он просто засмеёт меня!

- Милая.. - он обхватывает мои щеки, смотря своими глубокими янтарными глазами. - Ты просто кончила.

- Я.. что ? - совсем недоумеваю.

- Ты кончила. Я довел тебя до оргазма.

Смотрю на него оленьими глазами , а он беззлобно хохочет , прижимая меня к себе. Это позор! Чёрт возьми, это позор! Я не смогу смотреть в глаза этому парню.

- Пойдем в душ , - подхватывает он меня на руки , совсем голую. Смущённо прикрываюсь , будто то, что сейчас было и не было вовсе.

Его крепкие руки ставят меня на пол ванночки, а затем открывает душ. Не могу справиться с ненавистью к себе за это. Пэйтон переворачивает меня животом к стенке ванной комнаты. Прохладный гель для душа разливается по моей спине , а после я чувствую его руку. Тёплую руку , которая размазывает содержимое по спине.

- Ты так дрожишь, будто я не трахал тебя языком пять минут назад.

Щёчки горят свекольным цветом , пока я упираюсь на стенку и сжимаю ножки с которых течет белая , вязкая жидкость.

- Т/и , повернись ко мне. - приказывает он.

Уперто хнычу , не желая быть с ним ещё ближе , чем находясь сейчас. Если я не послушаюсь , он сделает ещё хуже.

- Если я не забрал твою невинность, то это не значит , что ты можешь быть такой смелой. Я рад , что ты не боишься.

- Ты ведь все равно ее заберёшь, будь я против или за ? - спрашиваю его , надеясь на каплю благоразумия.

Он сдержанно кивает , не отрываясь от натирания моей задницы.

Одержимый баскетболист. Место, где живут истории. Откройте их для себя