14

1.6K 53 6
                                    


— Твой член, это последнее, что окажется во мне. — выдыхаю, откидываясь назад.

— Хочешь сказать, что мой член не подружиться с твоей киской? Они лучшие друзья, чёрт возьми. — ругается он, шлепая напоследок по киске. — Мое.

Пэйтон томно рычит, заставляя розовые лепестки вздрагивать, словно движется тайфун. Разве так поступают настоящие женщины? А что такое: настоящие женщины?

Я не слышала, как вести себя в таких ситуациях. Мужчина, который тобою одержимым, довел тебя до исступления. Моя мать не была красноречива в таких ситуациях. Не говоря и про отца.

Пэйтон целует меня в зону области лодыжки, потирая, чтобы боль утихла. Так и произошло. Тупая боль отдавалась лишь моментами.

— Не болит? — интересуется Пэйтон.

— Сейчас нет, — отвечаю ему, переключая взгляд с лодыжки на его глаза.

— Твои глаза очень красивые, — мурчит Пэйтон, приближаясь ко мне снова.

— Правда?

— Я бы все отдал, чтобы смотреть в них вечность. Ты ведьмочка? — толкает он меня в плечо, хихикая.

— Я не ведьма! А ну, пошел отсюда. — мигом вспыхиваю, толкаясь в него.

Не смотря на то, что это его квартира, я остаюсь гордой. Он лишь ехидно хохочет, убегая из комнаты.Чёрт. Как я могла так провалиться?

Он взял, что хотел.

Чувствую себя ужасно неловко, попав в его список траханных девушек.

Собравшись с мыслями, наконец встаю с кровати, укутавшись в одеяло как кокон. Романтично, не правда ли? Каждая девчонка из школы бы позавидовала мне, увидев нас вместе в постели.

Но даже я не завидую себе! Вот бы увидеть все это со стороны. Кажется, я бы умерла со стыда. О боже! — пронесла я, покачиваясь от волнений. Я буквально опозорилась перед ним! Как можно было придумать, что я описалась?

— Тупая голова! — шепчу под нос, ударяя себя по лбу.

Одержимый баскетболист. Место, где живут истории. Откройте их для себя