4 глава.

2.5K 68 6
                                    

Телефон Лизи вырвал меня из транса, прерывая зрительный контакт. Я отвела взгляд, чувствуя, как щеки горят. Его карие глаза, словно два омута,  продолжали держать меня в плену. В них таилась какая-то дикая, необузданная сила, одновременно притягивающая и пугающая. Что-то скрывалось в их глубине, что-то опасное и манящее, что я отчаянно пыталась разгадать, но не могла.

— Мам! — крикнула она так, что я вздрогнула. — Мы с Мией гуляем, почему ты снова все портишь?

Мы вдвоём смотрели на Лизи, которая безуспешно пыталась справиться с волнением, накручивая локон волос на палец. Ну почему она всегда так? — думала я, глядя на подругу. Почему не может просто дать ей немного свободы?

Тяжелый вздох Лизи повис в воздухе, словно приговор  нашему вечеру. Я видела, как она борется с собой, разрываясь между желанием остаться с нами  и страхом перед материнским гневом.

— Прости, Мия, — Лизи бессильно  пожала плечами. — Кажется, наш вечер придётся отложить. 

— Что-то серьезное случилось?

— Мама... — Лизи безнадёжно махнула рукой. — Если я сейчас же не пойду домой, она устроит такой скандал, что мало не покажется.

— Эта женщина когда-нибудь оставит тебя в покое? — спросила я, зная, что это вопрос всегда будет в риторической форме.

Лизи снова тяжело вздохнула, словно сбрасывая с себя невидимый груз. Она окинула нас с Картером взглядом, в котором  смешался полный коктейль эмоций, но я чувствовала, о чем она думает. Затем подошла ко мне, обняла за плечи и прошептала на ухо:

— Я надеюсь, ты наконец-то трахнешься. — В её голосе звучала игривая нотка, но я знала, что она говорит искренне.

— Лизи! — я покраснела до корней волос, чувствуя, как горят щёки. Картер стоял рядом, и я была уверена, что он всё слышал.

— Пока, подруга, — Лизи  подмигнула мне и поцеловала в щёку.

— Пока...

Я по сей время держала сладости в руках. Развернувшись лицом к Картеру, снова встретилась с его опасно манящим взглядом. Мне казалось, что ещё чуть-чуть и он меня съест. Что ж это такое? Почему он так влияет на меня? Может, алкоголь действует.

— Прости... — я нелепо сморщила носик, глядя на него снизу вверх.— Мне тоже пора...

— Я провожу.

— Нет.

— Нет?

— Не хочу, чтобы ты знал адрес, где я живу.

Картер, словно пойманный с поличным грабитель банка, вскинул руки вверх. Его лицо при этом выражало такое комичное отчаяние, что я не смогла сдержать смех. Окружающие в магазине тоже заулыбались, с любопытством наблюдая за нами. 

— Не стреляйте, я сдаюсь! — воскликнул Картер, и несколько  человек вокруг рассмеялись.

— Тихо ты! — прошипела я, чувствуя, как щеки начинают гореть. Сцена и действительно  была похожа на какой-то комедийный фильм, и я была одной из главных актрис.

Я отвела взгляд, притворяясь, что рассматриваю витрины. Но краем глаза я видела, как Картер наблюдает за мной, и его губы изгибаются в хитрой улыбке. Время замедлилось, звуки приглушились, и весь мир сузился до его глаз, смотревших на меня с такой нежностью, что у меня подкосились ноги. В этот момент я была готова на все, чтобы остановить время и навсегда остаться в его объятиях. Но я знала, что завтра от этого волшебства не останется и следа. Вино сделает свое дело, и воспоминания развеются туманом, оставив лишь сладкое послевкусие чего-то неуловимого. А может, оно и к лучшему. Ведь не каждой сказке суждено иметь счастливый конец.

Ещё немного, и я бы потеряла голову от этих объятий, от его запаха, от близости его тела. Но я не могла себе этого позволить. Не сейчас.

— Мне нужно идти, — сказала я, избегая его взгляда. — Спасибо... за помощь.

Я вышла из магазина и направилась домой, пытаясь унять тремор в руках и усмирить бурю в душе. «Что же ты творишь?» — ругала я себя, но в глубине души знала, что ни о чём не жалею.

Я спешила домой, стараясь не оглядываться. Ноги сами несли меня по знакомому маршруту вдоль парка, когда я услышала за спиной свист и грубый хохот. «Только не это», — мелькнула мысль, и сердце ушло в пятки.

Я ускорила шаг, но было уже поздно. Трое парней в спортивных костюмах и с наглыми улыбками на лицах окружили меня, преграждая путь. Кто-то из них нагло шлепнул меня по ягодицам, и я вскрикнула от испуга и отвращения.

— Прекратите! — закричала я, но мои слова утонули в их гоготе.

Один из них, с бритой головой и злым блеском в глазах, резко дернул меня к себе, схватив за бедра.

— Нет! — завопила я, пытаясь вырваться, но его хватка была железной. Он ухмыльнулся, обдавая меня перегаром, и впился поцелуем в мою шею. Отчаяние и безысходность нахлынули на меня волной.

Одержимый баскетболист. Место, где живут истории. Откройте их для себя