7

1.9K 58 0
                                    

— Ты хочешь изнасиловать меня ? — неловко спрашиваю я , поглядывая на его мускулы груди.

— Я не беру насильно. Но я уверен, что в ближайшем времени я возьму тебя. Ты отдашься мне. Полностью. Вся.

— О, — изгибаю бровь, дополняя только после обработки информации, — у тебя великие планы. Смотри , не облажайся.

— Твоя бабушка больна , и о , — повторяет за мной , — я знаю управу на тебя.

— Шантажируешь ? — отчаянно смотрю на него , когда он всё ещё несёт меня.

— Скорее вынужденные меры , — выходит непроизвольно, а затем следует лёгкий шлепок.

— Я говорила тебе , что ты невыносим ?

— Кажется, где то было.

***

— Мам , все в порядке. Мой близкий друг позаботится обо мне , — пытаюсь сложить слова в одно предложение, чтобы не заикаться. Я никогда не врала матери. О Господи! Этот парень делает меня дерьмовой лгуньей.

— Т/и, я прошу тебя , будь осторожнее. Ты знаешь парней , — насторожено волнуется мама.

— Все будет хорошо. Целую , мам , — последние слова вылетают так звонко , и я будто чувствую, что она успокоилась.

— Твоя мама , как и ты , думает, что я насильник ?

— Пэйтон...Нет , совсем не это. Моя мать подверглась похищению в молодости, будучи отдыхая с парнем. Ох, он тот ещё мерзавец, — расстроено рассказываю правду , сминая пальцы от неловкости.

— Не переживай, я не стану тебя похищать , — мое доверие к этому мужчине расплывается по телу , но после последующей фразы , я инстинктивно ползу назад.

— Я возьму тебя прямо на этой кровати.

Его слова явны правде. Он уверен , спокоен. Страшно подумать, что сделает со мной это большущее тело , размером мускулов льва. Будто он из книги рекордов Гиннеса.

тгк 𝐕𝐔𝐋𝐆𝐀𝐑 𝐒𝐓𝐎𝐑𝐈𝐄𝐒

Одержимый баскетболист. Место, где живут истории. Откройте их для себя