После просмотра фильма, я сразу заснула, так как устала. Нихотела ни о чем думать.
Проснувшись я понимаю что мне сегодня будет пизда. После того как я умылась и накрасилась, я надела чёрную рубашку и чёрные брюки. У меня не было желание заходить в инсту. Только я позвонила подруге, сообщила что мы идём пешком в школу. Выйдя из подъезда меня уже ждала Катя. Ева ходит не с нами, так как живёт в другой стороне от школы.- Привет - тихим голосом говорю я подруге.
- Привет.. - обнимая меня Катя говорит - я видела что попало в сеть, мне очень жалко, даже не знаю что сказать.
- Можешь ничего не говорить, просто будь со мной в школе целый день рядом, не будешь, тогда мне точно пизда.
- Хорошо, не хочешь говорить об этом? - спрашивает Катя. Я на это лишь мотаю голову в качестве отказа "нет не хочу".
Так мы и прошли др школы в комфортном молчание. Пока мы шли, я размышляла что мне отвечать в школе, тем кто будет меня оскорблять. Подумав чуть чуть я решила игнорить, а не ходить грустной. Щас вообще приду в школу и развею эти слухи обо мне.Мы дошли до школы. Зайдя в неё я уже увидела пару косых взглядов 10 классниц, либо 11. Зайдя в класс никто слово мне не мог сказать, не спросить, все лишь только смотрели на меня, либо боялись что и правда мой молодой человек аглистефан, либо хз, но это и к лучшему. Следующим у нас физра вместе с 10 В классом. Вау как я этого давно хотела убить в раздевалке все косые взгляды от 10 В, ах да там ещё есть девка которую знает вся школа, тип стрева. Чувствую она до меня сегодня доебется. Мы идём с Катей, Евой в раздевалку. Там уже был все девки, той стервы не было, кстати её зовут Арина.
Мы начали переодеваться. Резко в раздевалку зашла та самая стрева - Арина.
Она подошла ко мне вплотную, чем меня ещё больше выбесила. Она говорит:- Ну что ты шлюха, много денег дала стефану, что такое видео в сеть попало?
- Ты что блять за хуйню несёшь, во первых отойди от меня - я сама сделала шаг назад - а во вторых нисколько блять, тебя это даже волновать не должно что я делала в одном клубе вместе со стефаном - сука, ну хотела же развеить слухи, сама только бол ше делаю.
- Так ты с ним все таки встречаешься? - мерзко улыбается она - сколько денег ему дала?
- Ты ебнутая блять нисколько, сколько раз мне повторять? и я с ним не встречаюсь - перехожу на громкий голос, чтобы меня услышали все, оборачиваюсь на других девочек которые смотрели за нами и повышенным голосом, будто ругая их говорю - все что написано в сети не-пра-вда, перестаньте смотреть на меня как на демона и да раз вы любите сплетничать можете передать эти слова всей школе, ктт меня обсуждает, прошу ещё раз не смотрите на меня все в каждом углу, тем более такими взглядами - после этого высказывания я пошла в туалет попить воды. Ладно слухи я опровергла на этом спасибо, хотя-бы в своей школе. Надеюсь кто нибудь это в сеть тоже скажет, так как у себя в инсте не хочу никому ничего говорить. Вроде как после физкультуры нико на меня не смотрел, либо они поверили, либо им рассказали как я орала на всех в раздевалке и теперь просто боятся, думаю сюда подходит больше второй вариант. Вот последний на сегодня урок, мы выходим со школы прощаемся с Евой и идём домой. Дома ничего необычного, все как всегда кушать, уроки, уход за собой, отдых. Решила я за сегодня зайти в соц сети. В инсте мне написала Настя.
настя алкеса
- посомтри, что стефан написал в своём тг канале про ситуацию- Окей
Зайдя в тг, я в начале посомтрела коменнтарие под тем самым постом про нас со Стефаном. Коменнтарие были по типу "он что релаьно с нй мутит" " она ничего такая" " она недостойна стефана" "какая у неё красивая внешность" и все в этом духе. Захожу в канал uglystephan и вижу там:
Все что между нами двумя происходит, вас это не должно касаться.ЧТО БЛЯТЬ думаю я, почему нельзя было просто сказать, у нас ничего нету, сукаа.
Вернувшись в чат с Настей я отправила ей гс
настя алекса-*гс*: пизда блять, вот скажи мне почему нельзя было просто сказать что у нас нихуя нету, я только сегодня слухи в школе опровергла и на меня после этого не так сильно косились, но нет блять надо же кому-то что-то испортить, вот я прям чувствую когда писал это сообщение он сидел и лыбился мне на зло, все блять, я завтра в школу не ногой и мне похуй что у меня скоро экзамены.
- боже зайка моя, если ты завтра не идёшь в школу приходи ко мнеи мы нормально все обсудим
- окей, нужно ещё маме объясниться
- надеюсь она тебя поймёт и да она знает что мы пили в ту ночь
-это даже хорошо, я ей расскажу все историю и попрошу завтра к тебе придти.
- все буду ждать
*отреагировала на сообщения 💗*Меня все ранво мучает вопрос, что ему помешала написать у нас ничего нету, поэтому я решила ему написать.
GOTH ANGEL- почему блять нельзя было написать, что между нами ничего нет?
- так интересней)
- сука, а мне как интересно и весело идти по школе и ловить на себе косые взгляды
- ну что поделать жизнь такая
- иди нахуй блять, если бы ни твоё сообщение, на меня бы завтра никто бы и не смотрел, так как я опровергла все слухи, а ты как всегда все испортил
- обращайся)
Я нихуя не ответила, так как с каждым разом все больше и больше он меня раздражал. После этого я пошла к маме поговорить и рассказать все да как. После разговора, она подумает чтобы я перевилась на домашние обучение, но не факт и разрешила мне не идти завтра в школу. После этого гребаного дня, я сразу легла спать и заснула почти сразу же.
____________________
ну как-то так как вам вообще?
Ставьте звёзды пж ☆☆☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он || uglystephan (ЗАМОРОЖЕН)
Teen FictionОт ненависти до любви. Если в краце то я сестра Насти (девушки шайни)