читайте:) ^_^☆
Зайдя в комнату я увидела такую картину: настя стояла и обнимались с Никитой, у них было так скажем своя идиллия.
- Ой, слава богу вы помирились - услышав мой голос они оборачиваются и говорят:
- Бля мы про вас забыли, вы хоть не съели друг друга? - после этой фразы в комнату заходит Стефан и его голова падает на моё плечо, а руки на мою талию. Я чувствую как он начинает говорить и дышит своим носом прям около моей открытой шеи:
- Никто ничего не съел, только пришлось её успокоить, чтобы не так громко говорила - оо его действий у меня появляется нотка возбуждения, но я вспоминаю кто за мной стоит и отталкиваю его от себя.
- Блять, да успокойся - говорю я.
- У вас точно ничего не произошло? - переспрашивает Никита.
- Я же говорю, пришлось её успокоить чуть чуть, а каким образом это уже неважно - делает наглую улыбку и смотри мне в глаза, я отвечаю - больше у тебя этого не получится, поэтому этот момент вспоминай как свой первый со мной и последний - повторяю его улыбку уже я.
- Так давайте ка вы будите обсуждать это вдовоем, а не в компании с нами, окей? - говорит Настя, просто кто бы знал что было бы дальше если мы не остановились язвить дру другу. Мы промолчали.
- Что будем делать? Если эти оба останутся в одной квартире, тут квартиры не останется - говорит Никита.
- Я к Насте первая пришла значит, я точно остаюсь, тем более Настя ты вроде бы хотела стрим провести, не так ли? - намикаю я Насте, что точно мы останемся в их комнате с Никитой. Настя просто кивает головой.
- Ну раз вы стрим будите вести, то мы в зале посидим, не проблема - гвоорит Никита, а Стефан просто соглашается.
- Вот и хорошо - заканчивает этот разговор Настя. Мальчики выходят из комнаты и Настя на меня резко накидывается со вопросами:
- Это что было только что? - удивлённо спрашивает она - как он тебя успокоил? Что вообще произошло?
- Да блять, лушче не спрашивай, я ему высказывалась, а точнее орала на него, ему это наеврное не понравилось или хз и он меня поцеловал.
- Чтоо!!?
- Да бляяя, я ему ответила от неожиданности, но потом сразу оттолкнула.
- Я В АХУЕ БЛЯИЬ.
- ...
- Ладно, а мы реально стрим будем вести, не боишься вопрос к тебе? - спрашивает у меня Настя.
- Нет не боюсь, просто игнорить будем, либо сразу отвечу что между нами ничего нету.
- Окей.
Вот начался стрим.
- всем приветик - здоровается Настя.
- всем ку - здороваюсь я.
*чат*
-ку
-кууу
-Карина!?
- что между вами со стефаном?
- что со стефаном?
- ку
- что про Стефана модешь сказать, что это было?- Ребят - начинаю я - про Стефана, у нас с ним ничего нету и не было, вопрос закрыт, хорошо?
- Кто бедт спамить про Стефана мои модераторы буду банить - говорит Настя и мы начинаем стремить. Мы общались между собой и с чатом.* у мальчиков *
( от лица Никиты)
- давай поиграем в приставку ( крч хз ка карательной эту хуйню назвать) - предлагает Стефан.
- ну го, может пиццы закажем и позвоним Дане чтобы к нам шёл?
- да го.Я позвонил Дане, он придёт через 15 минут и мы начали играть. После к нам пришёл Даня и приехала пицца. Мы начали втроём играть и кушать.
- бля, никит, у тебя есть одноразка? - спрашивает Стефан - моя просто закончилась.
- она вроде в спальне у Насти и Карины осталась, ща приду.
- стой - меня останавливает стефан - давайте их напугаем, они же стрим ведут?
- да они стрим ведут.
- опа я согласен со стефаном, го пугать их - согласился Даня.
- все тогда пошли - говорю я.*у девочек*
- вообще я сегодня пойду на тренировку по танцем, давно меня не было - тут мы слышим как кто-то открыл дверь в комнату комнату, хотим повернут головы, но нас пугают:
- Бу! - я от испуга случайно взяла под руку Стефана потому он был около меня и говорю - суки вы че так пугаете -после до меня доходит когда я держу и резко отпускаю его руку, он приблизился к моему уху, а левую руку поставил, так чтобы не было видно на камере, около моей ноги ближе к талии и шепчит - ну что ты, не надо при всех - я чувствовала как его дыхание проходит будто волна моря по моей кожи, как у меня мурашки от этого посыпались, чувствовала его руку, которая касается моей талии, чувствовала его запах и самого его, сука, в животе странное чувство возбуждения. Я отсраняюсь от него и поворачиваюсь к стриму будто, ничего и не было, от моих действий я услышала только смешок. Ребята о чем-то пиздели и начала вникать в разговор. После стрима всем скзала простое пока и пошла домой, после на танцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он || uglystephan (ЗАМОРОЖЕН)
Teen FictionОт ненависти до любви. Если в краце то я сестра Насти (девушки шайни)