10 глава

365 15 0
                                    

На выходных особо ничего такого не было, дом, танцы, уроки и один раз я сходила погулять с Евой и Катей. Кстати теперь я учусь на домашнем обучении. Не то чтобы я боюсь идти в школу. Просто я не вывезу всех взглядов и дома мне спокойнее будет.
Сегодня четверг и мне написала Настя, не хочу ли я к ней придти, пообщаться и посмотреть что нибудь, конечно я согласилась. Сделав все уроки, я пошла к Насте. Одела я джинсы с топом. На улице уже тепло, поэтому на верх я ничего не одевала.

Мы сидим с Настей на кухне общаемся и пьём кофе. Просто рассказываем, что у кого произошло с нашей последней встречи. Никита спит, в комнате, как мне скзала Настя. Мы слышим как к нам выходит и сам Никита.
- Опа, привет - мы приобнимаем друг друга одной рукой.
- привет - отвечаю я.
- Ты не выглядишь на человека, который только встал - говорит Настя.
- Да я встал ещё пол часа назад, это что хотел сказать.
- Мы в субботу хотим в клуб пойти. Пойдёте? Там ещё Милана( девушка скалли), Рина (инст рина), Крис и много кто будет. Настя поворачивает свою голову у меня, мол спрашивая "пойдешь"
- Да, я не против пойти - отвечаю я.
- Ну я тоже - говорит Настя.
Мы ещё посидели, пообщались и я пошла домой.

______________________^_^☆

очень маленькая глава, знаю. Следующую главу хз когда выпущу может даже к выходным, так как хочу большую  выпустить. ставьте звёзды ☆

он || uglystephan (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя