8 глава

399 17 1
                                    

Проснувшись утром в 9:00. Я сразу пошла в душ. Сегодня мне нужно сходить к Насте и на тренировку по танцем. После душа, я умыла лицо, почистила зубы, накрасилась и написала Насте что буду примерно через пол часа. Она ответила хорошо. Я надела лонгслив с штанами карго и отправилась к Насте.

Уже в квартире мы сидим в зале на диване и я рассказывю как мама отреагировала на всю ситуацию.
- Она меня поняла, даже сказала очень плохо что так все отреагировали на это видео, наеврное я перейду на домашние обучение.
- Слава богу мама наша поняла все и спокойно все приняла - говорит Настя.
- Дададда, а где Никита? - спрашиваю я
- Он вроде на студии со Стефаном - резкое молчание.
- Имя которое я не хочу даже слышать - со злостью говорю я. Тут мы слышим как в квартиру заходят. Я оборачиваюсь и вижу Никиту и Стефана, блять. Последний человек в мире кого я хотела сейчас видеть.
- Опа, привет, а ты сегодня к нам должна была придти что-ли?.. -спрашивает Никита не понимающим голосом.
- Сука Никита, как с тобой невозможно, я же говорила тебе сегодня утром, что ко мне придёт Карина и то что ненадо никого звать, особенно Стефана, но блять кого же ты привёл, правильно его - злым голосом говорит Настя.
- Ну прости пожалуйста, я не помню что ты мне говорила я ещё спал тогда - оправдывается Никита. Мы со Стефаном смотрим за этой так скажем мини соре.
Они продолжают все больше и больше спорить и ссориться. В итоге уходят в комнату и оставляют нас ОДИНХ. сукаа.

- Почему ты не мог написать между нами ничего нету, это так сложно? -спрашиваю в живую я.

- Не знаю, посмотреть хочу как ты бесишься - делает мини улыбку - а и вообще ты сама виновата, если ты меня за подбородк не брала, мне кажется люди бы не подумали что между нами что-то есть.

Да ладно я согласна с ним, но

- но ты сам смотрел на меня, что мне надо было делать в состоянии алкоголя? - опять злобно спрашиваю я

- целовать меня? - издаёт смешок Стефан, видно что он делает это специально, чтобы побесить меня.

- фу только не с тобой - говорю я закатываю глаза.

- эх, а фанаток у меня которые хотели бы со мной поцеловаться миллион, а ты не хочешь - теотрально Стефан свою руку подносит к лобу.

- кстати про фанатов - переходя на громкий голос - ты мо-жешь на-пи-сать всем чтобы поняли что между нами ни-че-го нету!?

- зачем тебе это надо? - ещё больше выводит он меня из себя.

- зачем мне это надо блять!? Чтобы в школе сука не слышать фразы " сколько денег ему дала чтобы вы встречались" либо " ты что шлюха Стефана" блять мне очень приятно такое слышать в школе каждые 5 минут - кричу я на него, потому что видимо он совсем не понимает что происходит, ведь он стоит все также лыбится. Но тут он резко подходит ко мне вплотную и целует меня. Поцелуй был страстный, от неожиданности я отвечаю на него, но через 3 секунды до меня доходят все действия. Я отрываюсь и говорю:

- Ты нормальный вообще блять? - все чтт я смогла сказать. Не могу не согласится целуется он классно, но блять он меня раздражает, кого хера я с ним целуюсь, неет - кого хера ты меня целуешь?  я тебе тут высказываю свои недовольство.

- Я тебя поцеловал чтобы заткнуть, ничего более, а то уже начинаешь раздражать со своим повышенным голосом.

- Ты че блять ахуел, затыкать будешь так любую другую фанатку, либо телку, но не меня, ясно тебе? - не услышав ничего в ответ я направилась в комнату Насти и Никиты, где от них не было слышно ни одного звука.

_____________________^_^☆

крч надеюсь вам понравилось где он резко целует вас, ахахах, не знаю умею ли я описывать такие сцены. вроде норм


он || uglystephan (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя