1 глава

822 21 5
                                    

Всем приветик меня зовут Карина, для друзей я рина, живу в Москве с родителями, мне 15, др 14 июня, заканчиваю 9 класс, есть старшая сестрёнка Настя( девушка шайни), на данный момент сейчас начала мая, а если точнее 2 мая. Ну что давайте начнём эту историю.(тут я в краце рассказала что да как).

*звук будильника*
- Сука, ну неет, доброе утро, ебанный вторник - говорила я выключаю будильник на 6:30 часов утра.
После подъма я пошла сразу в ванну(я никак не буду описывать внешность, но если вам понравится эта глава, то напишите в комментариях какой цвет волос и глаз вы хотите чтобы я писала, почему же я спрашиваю ваше мнение, т. к. я почитала много фф, мне всегда не нравилось когда ставили тупые фотки с девочками и я всегда на это не обращала внимание, хотя все эти фотки очень мешают прочтению). Я всегда любила ухаживать за собой, раньше конечно нет, но к этому мы вернёмся позже. Краситься, умываться после всего мне всегда становилось комфортно.

После всех процедур, я пошла в комнату выбирать себе одежду в школу. В этот раз я решила выбрать обычную белую рубашку и чёрные брюки, ничего сверх естественного. Нет конечно я люблю наряжаться, но не в школу. Потом сделала себе незаметный макияж и высушала волосы. После этого я оделась и собирла рюкзак в школу. Училась я на 5 и несколько 4. Не то чтобы училась как отличница, но мне похуй, это намного лушче, чем заучивать уроки и париться из-за оценок. Выходя из своей комнаты (кухня и зал вместе, тип стены между комнатами нету) на кухне сидела мама попивая кофе. Я не завтракаю по утрам. Не подумайте, что я худею или специально, нет просто нету желания что-то запихивать в себя после сна или могу взять фрукт, попить воды.

- Доброе утро ма - говорю я когда мою яблоко.

- Доброе утро рина, папа уже уехал, поэтому придётся самой добираться до школы - говорила отрываясь от телефона.

- Окей, я тогда с подругой пойду - говорила я доставая телефон и открывая все соц сети. Кстати про них, у меня есть инста, тг и тт, но веду я из них только инст. В нем у меня есть несколько подписчиков из-за Насти. Когда она выложила совместную фотографию, её малое количество подписчиков перешли ко мне и подписались. Мне было приятно, поэтому я начала больше фотографировать что-то красиво и интересное. Заходя в инст я вижу три уведомления. От моей подруги с которой я должна пойти в школу, Насти и её парня Никиты (шайни). С парнем сестры я была знакома, но он надо мной издевался помаленьку, а так в общении хороший.
В первый чат я зашла к подруге, её кстати зовут Катя.

он || uglystephan (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя