Omnipotent Sans глава 2 (ВСЛ)

12 3 2
                                    

Наш герой попал в пещеру . В дали был глаз в форме ромба фиолетового цвета с узким вытянутым зрачком. Вокруг него были синие круги и куча кристаллов . Внизу был рот , он был без губы просто синие зубы в центре фиолетовый .
-Ты пришел сюда сражаться ? -Спросил он
-Да - кратко ответил Omnipotent Sans
- Ох сколько вас я перебил ... начнем же игру - сказал дух.
Дух :
Запускает в одни 300 черных как ночь шипов . Но наш герой от всего увернулся . Дух призвал синюю руку с фиолетовым центром , которая ударила по Omni и тот отлетел в стену . На траектории его полета образовались сферы . Когда наш герой пролетал над ними они выстрелили лазером , Omni влетел в патаок и упал на землю.
Omnipotent Sans:
Моментально встает на ноги и создает сферу из гастер бластеров вокруг духа . Они выстрелили в две стороны ( в заде и спереди себя ) . Взрыв слегка красного оттенка и нечего . Духу просто плевать .
//-бластеры Omnipotent Sans-а имеют три глаза . Они такие же как и у хозяина только вместо Бирма у него крест .
Дух:
Стреляет из руки в него желтым лазером . Наш герой отбегает все костями вокруг которых была красная аура . Дух взмахнул когтистой рукой и созда инертно волны 17 штук , они были метров 20 в высоту 5 в ширину. Эти волны полетели в Omni .
Omnipotent Sans:
Видя траекторию удара он просто уклоняется от них . В заде нашего героя хаотично в радиусе 200 метров появились обычные бластеры около 500 штук . Все они разом выстрелили в духа создав лучи планетарной силы .
«/Эти очень интересно/» дух
Когда лазер достиг духа он вплетал всю его инерцию усилия её в 10 раз . Дух выстреливает этим лучем через рот и уничтожил планету . Одним ударом кулака он отправляет Omni на другую планету и сам перемещается к нему .
Omnipotent Sans:
Запускает в него 70 костей ( такие же какими он отбивал лазер ) в этого духа . Из всех не одна не попала , было только 11 зацепов . В дали можно было увидеть взрывы , то разрушился спутник этой планеты , от попаданий костей . Наш герой использует синюю магию и останавливает врага . Слева от духа появился бластер который выстрелил красным лучем . Его сила была настолько велика что смогла разрезать материю U.V.
Дух :
Он пускает в Omni глыбы черного крестила которые вовремя столкновения с землей или другой поверхностью взрывали раскидуя сотни острых шипов во все стороны. Наш герой входит в призрачную форму . За это время в пещере появилось 4 башни . Каждая имела полосы энергии своих цветов и кресла с верху ( были красные , синие , зеленые и белые ) .
Omnipotent Sans: использует 2% своей силы .
Он создает огромную стену из бластеров и щелчок . Яркий свет от лучей озарил все вокруг , но духу все также безразличны его атаки . Наш герой решает поставить дарк бластер и он выстреливает прозрачным , овальным лучем . Изначально он был 15 метров в ширину но потом расширился до 2 триллионов километров  меняя чем за 20 секунд .
Omni напрашивается на врага с гастер бластером ( на руке ) но его откидует в землю синий лазер . Он встает с земли и видит 500 летящих в него шипов , в ответ Sans посылает такое же количество костей . Ему все-таки удаётся ударить врага ручным бластером тот улетает далеко на орбиту где его окружает 1000 бластеров .
Дух:
Уничтожает планету черным лазером . Вдруг по всей галактике стало настолько холодно что планеты просто замерзали а звезды тухли .
«/Он думает взять меня холодком/» Omni Sans-a
Дух хлопнул челюстями и всё что покрылось льдом взорвалось . За все время наш герой потерял 25 септиллионов ОЗ .
Они весели в безграничном пространстве космоса .
- Ты доволен ? - спросил Omnipotent Sans
- Чем доволен ? - спросил Дух
- Ты разрушил свой мир . Скорее всего убил этим многих живых существ- сказал наш герой
- Мне плевать . Мне главной уничтожить тебя .
- ну рас так то пока .
Omnipotent Sans использует свою ауру и уничтожает всю U.V.
Он переместился опять на остров .

Omega-Universe Место, где живут истории. Откройте их для себя