Глава 29 часть1 (ОСЛ)🟥

1 0 0
                                    

В это время снаружи:
К Dust-у подошёл человек одетый во все белое. Плащ, кофту, мешковатые штаны. Единственное что выделяется это красная ткань накинутая через поиск с золотой пуговицей.
-Моисей... Как понимаю ты пришел чтобы забрать храме- Сказал Dust+ Sans
Вся битва будет основана н сконцентрированной энергии.
Моисей:
В его руке появился жезл суда. Это был белый посох с золотым спиральным узором. На верхней части были весы. На одной половине лежит белая сфера на второй черная.
Dust+:
Создал в руках не примечательную косу. После чего взмахнул ей и и создал золотую волну энергии.
Моисей:
Подпрыгнул и кинул сферу в соперника.
Dust:
Схватил сферу и растворил ее. После чего костяная платформа подкинула оппонента м вокруг него появляются 8 бластеров. Его бластеры имеют трещину на правом боку и также глаза как у владельца.
Моисей:
После приземления он создал черную сферу диаметром где-то метр и кидает в соперника. За ней летит вторая и третья. Каждая из них взрывается разрушая все в радиусе 30 метров.
При этом не какая поверхность вокруг храма не разрушалась. Даже трава и деревья не как не реагируют.
Моисей:
Стрелять в оппонента лазером и начал схватку в ближнем бою.
Dust+
Схватил противника за шиворот и перекинул через себя, после чего запускает в него красную заряженную волну.
Моисей:
Поднялся с земли и создал бомбу около соперника. Взрыв радиусом 50 метров. Потом хватает его хлыстом света и кидает к кучу острых шипов.
Dust+
Останавливает время и зарядив косу красной энергией наносит пару ударов.
Моисей:
Когда время пошло рывком приближается к противнику и подкидывает его в неб, после чего создал феникса который пару раз пробил оппонента.
Dust+
Разрезает феникса и телепортируется к противнику нанося удар косой. Потом кидает сферу и вбивает оппонента в стену храма.
Моисей:
Отталкивается от стены и наносит удар наносит уда протаскивая противника по земле и кидая в 4 бомбы.
Dust+:
Телепортируется до взрыва и создаёт пару золотых сфер вокруг врага. Они схлопываются создавая взрыв радиусом 60 метров.
Моисей:
С помощью артефакта «Солнечный щит» не получает урон.
Между ними опять началась битва в ближнем бою. Звон метала и скорость атак создавали ощущение того, что там сражаются не двое а сотня солдат.
Dust+:
Заменил себя на гастер бластер и взорвал его.
Моисей:
Поднял свой меч и вонзил в землю. Это вызвало взрыв радиусом 1км. За тем зарядив свой меч и на большой скорости провел две линии крестом так, чтобы противник был в центре. После этого оно образовало крестовой взрыв.
Dust+:
Появился за спиной оппонента и гастер бластером попадает в врага, после чего сделал костяную волну.
Моисей:
Отпрыгнул и нанес пару ударов энерго столбами .
Dust+:
Стреляет оранжевым лазером и моментально перемешается к врагу, нанося удар вбивает его в землю и взрывает с помощью энерго сферы.
Моисей:
Создал фиолетовый луч окутанный золотыми цепями. Радиус был 32 метра. Когда противник был в небе он разрезал его несколькими пространственными трещинами.
Dust+:
Телепортировался перед врагом и ставит пять бластеров. После выстрела он кидает пару костей которые попадают во врага. После чего несколько десятков лучей пронзили противника.
- Остановил время и создал эту ловушку. - Сказал Моисей
«/Надо уходить без Хаоса я слаб/»
- Сразу видно без Хаоса ты слаб.- Сказал Dust+
За это время к ним подошёл Dust Ink и положил руку на поиск Моисея.
- А вы тут все разговаривает - Сказал он
Моисей оттолкнул нашего героя и скрылся в портале.
Глава 29 Часть 3
В пирамиде была большая арена с непонятным устройством в центре.
Дальше была дверь.
- Как понимаю нам нужно разкрыть эту штуку и взять от туда ключь- Сказал Dedwevers Dust
-Ну для этого надо солнечные батареи- Сказал Outerkiller Sans
- Это наверное те которые мы нашли в сундуках. Помните D.Killer ещё спрашила «Зачем создавать такие большие»- Сказал Error
Наша команда немного покопалась в своих сумках и нашли три батареи. Они передали их Error-у и тот вставил их в выделенный одсек.
По телу робота медленно расплылась энергия.
И он пришел в действие. По краям арены загорелись жёлтые кристаллы которые сильно ослабили нашу команду.
Их характеристики:
Оз- 1000
Урон- 10
S.Dg- 200
Скорость- 15-18 км/ч
Сила- 60-80 кг .
В это время голем начал приобретат более человеческий вид. На спине у него крепился реактивный двигатель а на плечах 4 орудия.
«/Отлично теперь чтобы открыть гробницу надо драться. Хотя скорее всего без уничтожения стража ее невозможно было бы открыть./» Outerkiller Ssns
Dedwevers Killer:
Взял нож и взмахнув пару раз запустил в голема 3 энергетические волны.
Голем:
Стреляет в нашего героя из плечевых орудий и сбивает его волны, ещё пару снарядов полетели в Killer-а но тот успел уклониться.
Error:
Появляется за спиной голема и кидает пару костей, но они нанесли лёгкую царапину, после этого наш герой отпрыгнул и встал на бластер.
Голем:
Притянул его магнитной вставкой в руке и швырнул его в стену.
Outerkiller Ssns:
Подпрыгнул на уровне головы соперника и вонзает нож в шлем, после чего отпрыгнул назад.
Голем:
Стреляет в него пушкой, после чего рукой сбивает бластеры который поставил D.Dust и запускает свою руку в него.
Error:
Нитями откинул товарища, после чего ударил голема нитями который оставили царапину глубиной в сантиметр.
Dedwevers Killer и Dust:
Ставят каждый по 15 бластеров с разных сторон противника и стреляют ненадолго выводя его из строя.
Outerkiller Ssns:
Подлетает к голему и заряженным ножом срезает одну из 4 пушек.
Голем:
Притягивает последнего и швыряет в землю, после чего заносит над ним ногу.
Error:
Оттянул союзника в сторону и лазером наносит урон оппоненту.
D.Killer- 873
D.Dust- 910
Outerkiller- 880
Error- 900
Outerkiller:
Кидает в соперника 6 звёзд и пытается сбить с ног большой костью.
Голем:
Рукой разрушает кость и взлетает обстреливает оппонента из орудий.
Dedwevers Dust:
С боков запускается 6 костей а в центре 4 бластера.
Error:
Наносит удар нитями и пытается оторвать большую пушку на руке голема но тот обрезает нити.
Голем:
Стреляет из орудия на руке в нашего героя, а потом несколькими ракетами в остальных членов команды.
Outerkiller:
Наносит пару ударов в колено но не смог повредить механизм.
Голем:
Хватает нашего героя и кидает в стену, после чего стреляет в него.
Error- 700
D.Killer- 512
D.Dust- 631
Outerkiller- 515
Dedwevers Dust разбивает зелье об пол и наша команда восстанавливает 300 Оз
Голем:
Из второй руки начали вылетать острые копья из-за чего наша команда разбежалась в разные стороны.
Dedwevers Dust Sans:
Кидает 6 костей в плечевую пушку выводя ее из строя.
Голем:
Начал летать и обстреливать их иногда приземляясь и ударяя своими руками в землю.
Error:
Взял 4 нити до которых привязал души и кинул в джет пак оппонента из-за чего тот выходит из строя.
Вся остальная команда:
Ставят по 5 бластеров каждый и стреляют в голема но его защищает жёлтый щит.
Dedwevers Dust:
Кидает пару костей а в замен получает пулю.
Dedwevers Killer:
Продолжает бить оппонента в ногу.
Голем:
Стреляет в него а потом разрезает нити и несколько бластеров команды. Резко он подпрыгнул раскидав всю нашу команду и вокруг него начала появляться золотая энергия.
«// Теперь что надо делать?//» Outerkiller Ssns
«//Не знаю, сейчас мы все увидим//»Error
В это время Голем полностью восстановился и получил  модификации. Его плечевые орудия стали более массивные и вместо 4 их стало 2. Сами орудия имели две линии по которой текла энергия. На руках были механизмы которые ускоряли ближний удары.
Наша команда начала получать постоянный урон в размере 5 единиц каждую секунду. Над ними появились разные медки которые взрывались если они приближались друг к другу.
Error:
Ставит 4 бластера вокруг робота но он их уничтожает.
«// Если так и продолжиться то мы тут откинемся//» Dedwevers Dust
«//И что ты предлагаешь?//» Dedwevers Killer
«//Надо провести совместную атаку по врагу. С несколькими душами а также чтобы увеличить урон мы все приблизился к врагу. Знаю рисковать ход но другой выход нет времени искать//» Dedwevers Dust
«// Чувствую я кучу душ потрачу//» Error
«//Придется//» Outerkiller
Dedwevers Dust разбил два зелья лечения чтобы точно восстановить все Оз.
Наша команда:
Создало круг из бластеров вокруг голема и начали стрелять,когда бластер одного пропадал появлялся бластер второго и так один круг.
- Сейчас - подал команду Outerkiller
Они приблизились к оппоненту и произошел взрыв, после чего используя почти все силы взрывает несколько душ.

Голем ещё немного по бил наших героев и упал. Видно повреждения перегрели чип или что-то подобное.
- Это было сложно - Сказал Dedwevers Dust
- 32 души я потратил. Это где-то час охоты в лучшем случае, нуу хотя бы жив. - Сказал Error Sans
Наша команда зашла в зал где лежала печать.
- Ага она даёт 100 000 к Оз и 1000 к урону и обновиться через 70 дней- Сказал Dedwevers Dust
- Круто и на это я потратил души- Сказал Error
- Не на это а на то, чтобы спасти свою жизнь, плюс артефакт весьма неплохой- Сказал Outerkiller
В это время сверху:
- И почему их так долго нет ?- Спрашивает The Forever Error знаю ответ
- Наверное там есть испытания которые усложняют миссию- Сказал Dust +
Глава 29 часть3
Child the Night Sans прогуливался по лесу как в друг мимо него пролетел нож.
Он бросил безразличный взгляд в ту сторону и увидел девушку. Она была одета в розовая кофта с рисунком котика синего цвета. Волосы были длинные и доходили но пояса черного цвета. Ещё один элемент одежды это темна синяя юбка выше колена. На ногах красотки и фиолетовый носки, за спиной катана. Глаза были голубые немного безумные.
- Юбка коротковата, та и метод для знакомства странный- Сказал Child of the Night Sans проигнорировав факт огресии.
- Я хотела поговорить но не знала как начать разговор, что по поводу юбки, не твоё дело - Сказал девушка
- Кто ты, чтобы тратить моё время ? - Спросил наш герой
- Я пришла от лица падших ангелов так, что твоя самонадеянная голова не пополнит мою коллекцию - Сказала девушка
- что вам нужно?- Спросил наш герой
- Это ты узнаешь в разговоре с нашими главами- Сказала незнакомка
- Подожди, завтра встретимся на этом месте и я все скажу, сейчас без обсуждения с организатором я не могу нечего решать - Сказал Child of the Night
Девушка кивнула и они разошлись.
В Bead Guys дела идут хорошо. Они получили артефакты, союзников и много информации про врага, а что там у другой стороны?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Omega-Universe Место, где живут истории. Откройте их для себя