Глава 11 част 1 (ОСЛ) 🟥

9 3 1
                                    

Ну вот скажите как вы могли проиграть когда среди вас были все Error-ы мультивселеных !? Или вы хотите сказать что там был сам King ? - В ярости кричал Nightmer Sans
Посмотрите - Говорит Dedwivers Error протягивая ему рисунок .
Взглянув на рисунок в его глазах просчиталась нотка страха .
На рисунке был изброжен стилет . Одет был в персиковые шорты и свитер . На плечах была накидка доходящая до живота . А да в заде она раздваивалась и доходила до пяток и чуть касается земли . Она была черного цвета с белым мехом на краю . В центре была звезда и пару планет , на раздвоенных концах была звезда и планета . С краю были кусочки фиолетово синего сияния . На этой же накидке в области груди были выделены двумя белыми полосами с краю пятна белого , синего и фиолетового цвета . В центре было солнц (тип☀️такое ). Перед ним было украшение в форме звезды вокруг которой были камни в форме треугольников . Верхний камень был фиолетовый, правый зеленый, левый белый, нижний малиновый звезда была таких же цветов . Из под накидки впереди были два персиковых пояса .
На поясе были два пояса черного цвета завязанные крест накрест . На нижнем были узоры солнца на верхнем флаконы с краской и маленький блокнот .
Руки были в черных рукавах которые были частью краты которую он носил под свитером без рукавов . Ещё были толстые кожаные браслеты на которых тоже были флаконы красок . На ногах были высокие сапоги почти до колена . Они были обмотаны бинтами . На левом был переход от фиолетового в синий а потом голубой . Правый был просто розовым ( это цвета бинтов ) Сама обувь была персикового цвета с черной полосой .
Шарф это отдельный вид искусства . На уровне шеи он бил темно синий с маленькими размытыми пятнами фиолетового . На всем шарфу были белые точки объединение тонкими полупрозрачными нитями . Они образовали созвездия . По бокам были белые полосы . Дальше ишло фиолетово , синя , розовая туманность . На двух концах шарфа они были будто дополняющие друг друга .
Правый глаз был в форме оранжевой звезды с фиолетовыми концами . Правый был сине фиолетовый в форме круга .
Вокруг него летали все планеты нашей солнечной системы .
-Как это возможно ? - пробормотал себе под нос Nightmer Sans но Dedwivers Error все услышал .
- Вы это про что ? - спрашивает он
- Killer , ты , Виолетта и Gluck n 10 идете на задание я говорю . - сказал кошмар и пошел в свой кабинет .
В это время диалог Killer-a , Dust-a и Insanity:
- А вы заметили какое Виолетта приделяет внимание Gluck n 10 ? - спрашивает Dust .
- Ты про все эти её ласковые слава и прочую фигню ? - спрашивает Killer отвлекаясь от заточки ножа .
- Да именно про это - сказал Dust Sans .
- Ой у неё такая манера всех ласкова называть - ответил Killer .
- Яну меня она не как не называет - говорит Dust Sans .
- Так ты с ней и не общаешься- отвечает Killer Sans .
- Я ваще не вдупляю про что вы - сказал Insanity .
- Скоро поймешь - Отвечает Dust Sans .
В этот момент дверь в их комнату вылетает пролетев метров 15 до другой стены .
- Gluck ты совсем ? - сказал Killer Sans
- Ты и Dust заменой на задание - сказал Gluck n 10
Найдя остальных они переместились в это проклятое место .
Сначала все кажется нормально . Обычный бескрайний лес , птицы и звери бродили по нем , но стоило лишь поднять взгляд в небо и ты увидишь зеркальный мир . И на каком бы ты уровне не был везде так будет . А существа что здесь живут это просто неописуемый ужас .
- А почему это место проклятое ? Может у автора такое виденья мира ? - Спросила Виолетта идя с боку от всех .
- Оу Gluck ты помнишь или не застал то время ? - Спросил Dedwivers Error .
- Смутно но точно помню что это место создал один из советников. - сказал Gluck n 10 .
- Я уже запуталась что сделал этот Совет и кто они - сказала Виолетта .
- Их мотивы неизвестные. Кто они ? Почитай книги . - сказал Dedwivers Error
Наши герои пошли дальше и пришли к темному замку . Высоко в небе был зеленый глаз окруженый какими-то символами . Стены высотой метров 20 , вокруг были закругленные в центр скалы они создавали энергетическое поле .
Их встретил высокий скелет черного цвета . Глаз у него не было лишь клыкастая пасть занимала половину лица она была красная . Плащ был черный с красным мехом на рукавах и большом на воротнике . На плаще от пупка до воротника тянулись 12 красных горизонтальных линий . Нижний край плаща был красный .
- Как понимаю вы перешли чтобы узнать что такое пульсары . - сказал Anti-God
- Да .
- Ну это сгустки энергии их существует четыре вида : светлые , темные , застывшая энергия , потдержующии силы неделимых . Пульсары баланса это энергия судьбы и хаоса . Они в дре стороны от  себя выпускают лучи которые мы называем галактические струны . Территории распределяться по пульсарам. Дальше идет застывшая энергия . Образование этих пульсаров весьма непредсказуемое . Они могут появиться после смерти или создания сверх сильного существ , быть как оковы или как источник сил . Про последний нечего на известно .
После этого они разошлись .

Omega-Universe Место, где живут истории. Откройте их для себя