Глава 8 часть 1 (ОСЛ) 🟩

14 3 6
                                    

Пока в мир не перешло к Хаусу правительство разный миров решило создать сборы на которых будут обговаривать все вопросы. Назвали они эти сборы верховными . Вот уже и настало время первых сборов .
Зал в котором они собирались имел очень роскошные стены с разными узорами . В центре был круглый стол-карта .
- Надо понять что так сильно скосило весы . - начел Dedwivers King .
Он был одет в белую кофту и бордовую футболку . Белый шарф и черные шорты . На ногах были сини тапочки. Глаза такие же как и у Godvers King-а .
- Ну да . Причем они просто шатаются из стороны в сторону. То на свет , то на тьму . - сказал Multivers King .
- И весы качаются из стороны в сторону. И мир не знает куда ему деваться. - услышала они незнакомый голос .
Оглядевшись они увидели еще одного персонажа.
Он был как и все черно белым . Из одежды были серый штаны, черная пиджак с фиолетовыми карманами и красным центром . На поясе висела корона . Она была сделана из белого золота , с краю фиолетовый метал неизвестного происхождения . В центре был зеленый камень а сбоку два маленьких красных . В заде была мантия черного цвета на которой будто молнией была надпись «А.В» . Еще на мантии были будто звезды и вселенные . Внутренняя сторона мантии была фиолетовая.
- Ты еще кто - спросил Dedwivers King
- Я хозяин одной из самых забытых Вселенной Vandervers . - сказал незнакомец.
             Бонус стих .
В темноте , во мраке ночи .
Неизведанно давно
Лежит свиток древний .
В свитке том ужасные стихи .
Стихи написаны  плотью и кровью.
Кто услышит хоть один
Сам писателем станет
И свиток пополнит свой кровавый текст
Навек забрав душу творца

Второй

Помолись своим богам ,
Помощь не найти не как .
Демон греет нас с пеленок .
Время на курок нажать .
Мой бросок бросок игру закончил .

Третий .

Расскажу я вам сказку
Про спасителей ваших
Про правду скрытую ими
Про смерти и страдания причинение ими

Четвертый

В каждом из нас есть свой демон .
Какой он не был он всегда есть ,
Всегда рядом .
Никак ты не сможешь знать .
Что он шепнет на ушко ,
Что он скажет то и делаешь .
Редко кто противиться ему .

Глава 8 часть 2
В это время Защитник U.V. отправились в другое путешествие .
- Нам надо свиток который усилит телепортацию . - сказал X Gaster
- Скорость телепортации ?- спросил Forgotten history
- Да - ответил ему Undervers Ink
Перемещения было очень долгим .
Они оказалась в подобном месте что и bad guys только было одно отличие . Высокие защитные стены вокруг деревни .
- О мы в средневековье- сказал Undervers Ink оглянувшись.
На этот раз с ними еще был Godvers King
- Я думаю нам надо поменять расу чтобы не смущать людей - он отправляет их в портал и с помощью мимикрии превращает их в людей .
- Допусти . Возвращай нас обратно - сказал X Gaster
Уже в городе начались первые проблемы. Это диктор , не будут они шастать днями по улицам . Идя дальше они вышли на центральную улицу. Там было много купцов и всего прочего , но один заинтересовал их . Он говорил «Продам жилье, подходи бери»
-Здравствуйте - начел Multivers Ink
- Здравствуйте . Вы хотите приобрести хату ? Если нет денег не беда можете потом занести. - начел мужик веселым голосом.
- Давайте. - сказал Multivers Ink
Он пошло по дороге и наши герои пошли за ним . Выйдя из крепости и направившись к деревне . Там они зашли в небольшую хатку площадью метром 90 .
- А как вы ставитесь до магии ? - спросил Godvers Ink
- Нормально . - сказал парень. У нас у самих есть маги . -сказал он - И хочу представиться меня зовут Мандре .
Мужчина вышел из дома и они осмотрели его . В доме была печь ,три лавочки , 4 стула , 2 шкафа , Пуру полочек .
На заднем дворе был сад с сараем . В саду росли березы и яблоня . Вокруг виднелось еще 20-25 домов с расстоянием в метров 20 .
На следующий день они решили помочь Мандре .
- Ребята а овец сколько было ? - спросил Undervers Ink
- Вроде 65 - ответил Dedwivers Ink - а что ты кого-то потерял?
- Нет ! Просто я подумал что их было 66 . - ответил Undervers Ink .
Через час нашу команду позвал в дом Мандре .
- Давайте вы пойдете и отдохните
- Хорошо - сказал Бил
- А у вас маги торгуют артефактами? - спросили Godvers King .
- Да . Он живет в башне магии вон там . - говорит он показуючи в сторону башни у ворот замка .
Прийдя к башне из встретил молодой человек. Он был одет в синею мантию украшенную звездами . Синий колпак на голове и зеленые глаза .
- Здравствуйте . - сказал он
- Здравствуйте . Вы продаете кристаллы телепортации ?  - начел U. Ink
- О да . Цена одного двести золотых - сказал маг .
- Мы берем 900 штук - сказал Godvers King протягивая ему рубин .
Тот недоверчиво берет и долго рассматривает его . Убедившись что он настоящий он зашел в башню и вышел с мешком забитым кристаллами с разными иероглифами . Он взяли мешок и отправился домой .
                 Глава 8 часть 3
В это время Omnipotent Sans находится на том же острове в космосе.
- Хорошо я дам тебе новое задание. Теперь ты должен принести Пламе дракона . Собери его в эту банку . - сказал голос .
К нашему герою подлетела баночка , он положил её в инвентарь.
Omnipotent Sans переместился в жерло вулкана . Огромного вулкана радиусом под 200 километров . Или это было озеро окружное горами.
/«И где я на этот раз ? Хотя глупый вопрос . Как я понимаю мне надо найти дракона и взять у него его огонь.»/
Резко перед ним прям из лавы вынырнула морда . Кожа была болотно-зеленого цвета . Десять маленьких голубых глаз размещенных в линию с двух боков . Он зарычал обнажая 5 рядов острых как бритва зубов . Каждый из них был в длину метров 30 . Он погрузился под лаву .
/«сразу видно что это животное . Я знаю что он сейчас вынырнет подомной»/
Omni отпрыгивает в бок и с того места где он стоял вылетает сначала голова потом и всё остальное тело дракона . Высота его была не меньше километра а длина все 6 .
Он махает крыльями и от ураганного ветра пол озера лавы вместе с Omni влетают в стену .
/«нечего и с крупнее справлялся»/
Omnipotent Sans
Взлетел на гастер бластыре и поставил под собой стену из бластеров покрывшие все жерло . Щелчок пальце в яркий свет озарил это место .
Дракон :
Издал рев ярости от которого стены затрещали . Он расправил крылья а взлетел в небо . Он летел очень быстро будто игнорирую чи законы физики . Он открыл свою пасть и от туда вылетел лазер энергии .
Наш герой в последний момент успевает перепрыгнуть на другой бластер .
/«дауш забрать огонь у того дракона который плюется плазмой. Что он еще придумает . Хотя возможно нужна винта красная фигня которая у него на спине кусай растет»/
Он телепортируеться на его спину и срезает этот нарост . После чего его перемещает на тот остров .
- Теперь ты будешь владеть огнем - сказал голос .
Глава 8 част 4
King Undervers
Он ходит в белой мантии с черным сердцем в центе . Корона была золотая с черными камнями .
На нем был белый шарф ( иногда может быть розовый) . Белая кофта с разноцветными знаком бесконечность и черные штаны . Левая сторона была черной правая белой . Левый глаз белый правый отсутствовал или был скрыт . На ногах были синие тапки .
King Undervers заходит в зал весов баланса . Как замечает там фигуру в сером плаще которая пропадает меньше чем за секунду.
/«это точно демон но тут нет энергии хаоса и запаха серы . Только не говорите мне что это Архангел»/
Он призвал белого как снег сокола , дав ему лист с таким текстом .
«Я понимаю что у вас и так много проблем но есть реально серьезная тема для обсуждения. Я нашел следы Архангела.»
- Как я уже говорил . У нас появилась проблема. - начел King Undervers
- А что мы будим делать ? - спросил Multiverse King
- Я думаю он пришло на оборот сбалансировать весы - сказал Godvers King 
- Но зачем ? - спрашивает Multivers King
- его сила на прямую зависть от висов . А сейчас они изи старины в сторону и его сила тоже скачет . Таир свежего мы понимаем что будет если разрушить врата . - сказал Godvers King
- Ну да наши Реальности еще не готовы им бы решать и так те проблемы которые возникли - Сказал Vandervers King
- Да но и одновременно это нельзя так оставлять. Кто знает что ему взбредет на ум . - Сказал Dedwivers King - Если он осмелится это сделать нам надо будет вступить в этот конфликт .
- Тогда мы вмешаемся а сейчас нет - сказал King Undervers
- Он не знает про мои U.V. значит я ваш козырь - сказал Vandervers King .
                   Глава 8 часть 5
В доме Dream-а намечался праздник. Но сначала опишу дом .  Он был прямоугольной формы с таким же садом в центре. На углах дома были башни в высоту 7 этажей сам дом 2-3 этажа стены которой отделяла сад от дома не была лишь стены в комнаты а коридор выходил в сад . Центральный вход был в форме ворот закругленных с верху . Они были в высота двух этажей и в этом месте была надстройка над воротами . Посреди сада был фонтан .
Что за праздник? День доброты и щедрости . В этот день все плохие вариации персонажей будут вести себя добрей .
Множество монстров помогают подготовиться к этому празднику .
За сладости отвечает Cendy Sans . Монстер невысокого роста всего 190 см . На голове была розовая глазурь  слегка стекающая на левый бок . Глаза были в форме сперального леденца зелено белого цвета . На ней были разные сахарные фигурки . Из одежды была зеленая спортивная квота с той же глазурью на локтях . Капюшон был желтый с белой звездой в заде . Спортивная кофта была расстегнута давая увидеть оранжевую кофту. Короткие шорты черного цвета , нежно желтые носки и белые тапочки .
- О приветик !- сказал Cendy Sans .
- Привет . Что там по сладостям? - спросил Dream
- О будет много чего . Для монстров леденцы загадки , Монстро жиле и звездная пыль . Для людей и монстров мороженое , торты , шоколадки , фрукты . Еще будет сахарная вата , кристальное шипение и змейки . Из такой еды будут хот-доги и пиццы . Еще что-то привезут некоторые. - сказал Cendy загибая пальцы.
- Вау ты прям хорошо постарался - сказал Dream Sans
Дальше идет Fresh Sans . Он носит красную кепку с желтым бортиком повернутым назад . На кепке был синий пропеллер . Квадратные очки с натрись "Yu Lo" . Была спортивная кофта. Сверху синий ,снизу фиолетовый . Их разделяла белая полоса с синей волной посередине. Молния такая же как воротник ( оранжевая) . Рукава повторяли узор кофты . Перчатки без пальцев синего цвета.  Фиолетовая кофта . На поясе был ремень красного цвета с сумочкой на которой была синяя молния . Зеленые штаны с синим концом . Но ногах были сапоги белого цвета с синим кругом с боку и розовыми шнурками . На этом его описание подходит к концу.
- Какое веселье на этот раз ?
- Будет тир , батут , эксперименты , танцы , всякие челенджи - начал Fresh
- Понятно . - сказал владелец дома понимаю что ему хана .
В это время Godvers Ink встречал гостей.
Reaper Sans .
Одет в длинный плащ. На поясе была коричневая веревка которая держала пляшь закрытым . Конец плодя был порванный . Под пляшем были черные штаны и белая майка . На шеи ажирелье с черепком похожего на гастер бластер только с 4 рогами . Высота 222 см
Swap .
Носит белую кофту и серые наплечники . Голубой шарф в зале был завязан в бантик . Черные шорты и синие высокие резиновые сапоги. Глаза были голубые с черными звездочками в центре . 184 см
Swap Papyrus .
На нем была оранжевое худи черные шорты и оранжевые кроссовки . Глаза были белые . Рост окало 3 метров .
Epic Sans
Одет в фиолетовый плащ с черными рукавами и капюшоном . Белый свитер с высоким варатником . На плаще было серые черно белого цвета ( слева на право ) с кругом в центре противоположных цветов. Еще у плаща была большая застежка . Черные штаны и коричневые ботинки . На левом глазу был шрам и он был закрыт . Правый просто белый . Рост 2 метра ровно .

Omega-Universe Место, где живут истории. Откройте их для себя