Глава 15 (ВСЛ)

3 2 0
                                    

Разговор Sansa-а и Fell-а.
Последний носил черную курточку с белым мехом на капюшоне и рукавах . Застежка была золотая под курткой был свитер с скрученным варатником . На ногах были шорты с двумя золотыми полосам . На ногах кроссовки. Глаза были красные . Один верхний клык был золотой .
-хех . Здарова бро .- Сказал Sans садясь около Fell-а .
-Зачем пришел ? - -Спросил Fell Sans .
-За тем же за чем и ты - Ответил классик .
-Ну давай . Как ты относишься к своим копиям ? -Спросил тот .
- Да нормально , мне это на оборот нравиться всегда есть с кем поговорить. До меня дошла информация что мир кататься к костяшкам .
-Да в мире сейчас такая дичь твориться . - сказал Fell Sans.
-Ой надеюсь они не будут такими костмарным . -Сказал Sans .
-Чего ? - Спросил собеседник.
-Забей - ответил классик.
-Ладно .А в твоей U.V. что происходит? - спросил Fell Sans .
-Ну пока все хорошо . Мы пытаемся привыкнуть у данной ситуации . А учитывая недавний геноцид это сложно . - Сказал Sans.
-Хех . Ну эта вся фигня с геноцидом забавная . Кто его вообще делает и зачем? - Начел спрашивать Fell .
-Ну тут два варианта. - сказал классик .
-Какие ?
-Первый : если ты находишься в игре то это все делает игрок . Второй : если твоя Вселенная сделана комиксом книгой и тому подобным то это делает фантазия автора . - Сказал Sans.
-Ясно - ну ладно я пожалуй пойду.
- Пока
-Ага пока .
Глава 16 часть 2
Описание :
Godvers Dream . На нем был черный плащ на котором были белые звезды . Над плаще была меленькая накидка зеленого цвета . Шарф был молочного цвета. На ногах были черные штаны , на правам глазу были два треугольника , они находились друг перед другом и были красного цвета . Сам глаз был в форме полумесяца . Левый был в форме солнца синего цвета . На руках были красные перчатки без пальцев. На ногах были ботинки с зелена желтым узором .
-Как понимаю у нас общее задание- Сказал Multivers Dream .
-Наша цель уничтожить темную душу - Сказал Godvers Dream .
-Почему мы должны это делать ? -Спросил Undervers Dream.
-Некто не справиться лучше нас - Сказал D.Dream.
Хочется описать место где они были . Это было очень красивое место . Много красивых животных и растений . Лес был очень густой но в дали виднелась тьма .
-Кажется туда нам надо - Сказал Dedwevers Dream .
-Может быть мы хотя бы познакомимся? - Спросил Multivers Dream .
-Сначала задание . -Сказал Godvers Dream .
-Ладно -Сказал Multivers Dream .
Они пошли к темной зоне . Там на них сразу набросился волк .
Dedwevers Dream :
Синей магией кидает волка в дерево и он поднявшись ушел .
-Вот это агрессивный волчара -Сказал Undervers Dream.
-Согласен -Ответил ему Dedwevers.
-Вы хоть знаете что площадь этой зоны больше 20 миллионов км2 -Сказал Multivers Dream .
-Хочу уточнить . Мы должны его забрать а не уничтожить. - сказал Dedwevers Dream .
-Может быть мы используем Деш или хотя бы побежим ?- Спросил Undervers Dream.
-Согласен - Сказал G.Dream.
Ох и долго они искали эту башню где-то час два .
Она летала в небе и была серо-коричневая. Была в форме колбочки сверху бал кот и фиолетовые щупальца . На ней были фиолетовые вены по которым текла энергия.
-Что это ? -Спросил M.Dream .
-это башня тьмы . Нет мы должны взять одну из печатей . -Сказал D.Dream.
Темная башня:
Призывает длинного полу прозрачного дракона . Вер был фиолетовый низ белый .
Godvers Dream :
Моментально призывает лук с переливающимся узором ( зелёный, синий, фиолетовый ) и выстрелил по нему.
Но стрела проходит насквозь .
Темная башня:
Кидает черепки размером как трех этажный дом .
Наши герои увидели траекторию палета этих черепков и увернулись .
В этот момент дракон пролетел мимо них выпуская энергетические сферы из своего тела .
Башня призвала тысячи черепов и они полетели образуя пару маленьких ромбиком .
Наша команда встала в безопасную зону . Хота Undervers Dream зацепило и сбило один уварот.
- Может используем нашу вторую комбинацию ? -спросил раненый .
-Давай -Ответил Multiverse Dream.
Комбо M. и D. Dream-ов :
Они сконцентрировали энергию в одном месте и создали пятиконечную звезду . Они её кинули в башню отправляя её в арену. Взрыв радиусом в 2 триллиона км.
-Так дело не пойдет , ищем то что нам нужно и уходим . - сказал Godvers Dream .
Башня:
Начинает призывать фиолетовые сферы которые расширяются на 15 см и стреляет лазером. Каждая из них стреляет один раз в противника и пропадает.
///-Эта Отара называется «Хаотические Лазеры»
Наши герои уклоняются от них но это не всегда выходит.
Dedwevers Dream :
Делает огромный жёлтый пузырь тем самым блокирует лазер.
Башня:
Одним ударом щупальцем лопает пузырь.
В это время начал отвлекать дракона на себя. Пока наша команда всё искала то что им нужно.
Башня опять использовала туже отаку с ромбами .
Через пару минут они нашли что им нужно и телепортировались с поля боя .
Разговор Epic-а и Fresh-а :
-Здарова бро - Сказал Epic .
-Привет . Так зачем позвал ? - Спрашивает Fresh.
-Хочется поговорить - Сказал Epic Sans .
-Ну ок . Ты слышал что было в Swaptale ? - спрашивает Fresh Sans .
-О да там три вражеских поста разгромили . И ещё я только узнал что Dedwevers ,Godvers и ещё пару Реальностей по сути являются одной сверх большой Реальностью . - Сказал Epic Sans .
-Ну это наверно название разных колец или частей реальности . - сказал Fresh Sans .
- Ладно пойдем закажем пиццы ?

Omega-Universe Место, где живут истории. Откройте их для себя