Глава VI (редактируется )

951 17 16
                                    

POV ALESSIO

«Одна из самых серьёзных потерь - потеря времени.»

Я ненавидел Невио за то, что он позволил увидеть Изабелле. Я не хотел заканчивать все так скоро, я хотел посильнее привязать Витиелло к себе, но брат решил, что пора заканчивать, ведь мы итак потратили много времени. Хотя я свое время зря не тратил.
Мне нравилось, как Изабелла кричала моё имя, содрагаясь всем телом, пока я прятал свое лицо между её бёдер. Мне нравилось, как она хыатала меня за волосы, пытаясь продлить удовольствие и я был бы не прочь ещё услышать эти великолепные стоны, но что случилось, то случилось.

Виттория в тот день очень расстроилась из-за того, что Изабелла назвала её шлюхой, а я понимал, что это подходящее название для неё. Хоть она и была дочерью одного из наших капитанов, но переспала со всеми моими братьями по мимо меня.
Ндинственное, что меня напрягло, так это состояние Изабеллы. Она не плакала. Нет. Она была в ярости. Она била меня по плечами кулаками и даже дала пощёчину, но я не увидел ни одной слезинки в её глазах. Я же ожидал, что когда все закончится, она будет плакать. Я ошибся. Витиелло оказалась сильнее, чем мы думали.

В последующие разы Амо и Грета приезжали с кем угодно, но не с ней. Когда я спросил об этом сестру, она посмотрела на меня взглядом, что мне хотелось проводиться под землю, чтобы она больше так на меня не смотрела. Тогда я понял, что Грета все знает. Изабелла рассказала ей, потому что она не знала главного, что это был спор и что предложил его Невио.
Инстаграм Изабеллы продолжал функционировать, там стало в разы меньше книг и больше её личных фотографий. Таких дерзких, таких тёмных. Она больше не была прежней собой. Я разбудил эту тьму, как и говорил.

Мы не виделись пять лет. Пять чёртовых лет. Я наблюдал за ней лишь в инстаграме, а так хотелось увидеть её в реальности, посмотреть какой она стала.
Мы летели в Нью-Йорк, на день рождения детей Греты и Амо, когда я открыл её аккаунт. Её последняя фотография была особенно откровенной. Изабелла стояла на балкон, за её спиной был ночной город. На ней были белый кружевной пеньюар, а под ним виделся чёрный простой комплект нижнего белья. Волосы распущены, на лице макияж. Она зажала пальцами карту туза пики и прислонила её к пухлым губам.
Чертовка.

The Monster From My Nightmare [Монстр Из Моего Кошмара] Место, где живут истории. Откройте их для себя