Глава II

850 19 11
                                    

Плейлист:
Imagine Dragons – Battle Cry
UNSECRET & NeoniFallout
League of Legends – Aweken
Panic! At the disco – The Greatest Show
Bishop Briggs – Never Tear Us Apart
Alec Benjamin – Water Fountain

POV ISABELLA

После ссоры с Алессио прошло три  дня, а мы по-прежнему не разговаривали друг с другом. А тоо вечер, я заметила след губной помады и все стало ясно. Наш брак не успел начаться, а он уже завел себе любовницу, великолепное начало.  В основном я общалась с Массимо и Невио, так же пообщалась с Джулио. Он оказался очень милым парнем, хоть и со своими демонами внутри.  Это было видно, что он борется сними так же, как и мы все.
Сидя на диване в гостиной, я играла в шахматы с Джулио. Он ужасно это делал, но просто научит его, поэтому мы играли партию за партией, но каждый раз он проигрывал. Мне нравилось его упорство, он не пытался бросить все, а на оборот делал работу над ошибками. Из него бы тоже получился неплохой Капо.

Я услышала шаги за своей спиной и обернулась. Алессио стоял прямо ща моей спиной, смотря на меня, а затем на своего кузена. На его губах была усмешка. Он стоял в серых спортивных штанах и чёрной майке. Я вновь увидела все его татуировки. Черт, я скучала по этому виду.
Он сел на спинку дивана, а затем перебросил ноги и скатился на сам диван рядом со мной. Джулио вновь совершил неверных ход и я одним движением поставила ему шах и мат.

–Черт, ты в этом идеальна. – Парень улыбнулся, вновь расставляя шахматы на доске.

–Моя очередь. – Я посмотрела на Алессио и нахмурилась. Никогда не знала, что он играет в шахматы. 

Алессио сел на место Джулио, а он сам пересел на кресло между нами. Я играла белыми, он черными, надо же, какая ирония. Он олицетворяет тьму в моей жизни, а я хотела бы стать тем самым светом в его, но в связи с последними событиями я начала сомневаться, что может что-то получиться.
Наша игра была довольно напряжённой, такой же, как наши отношения. В конце концов мы завели друг друга в ступор. Я поняла, что в данной партии нет победителя и это был какой-то своеобразный знак.


–Вот это игра, ребята. – Голос Джулио привлёк мое внимание и подняв на него глаза я заметила, что за его спиной стояли Римо и Нино, которые переглянулись со странными усмешками.

The Monster From My Nightmare [Монстр Из Моего Кошмара] Место, где живут истории. Откройте их для себя