Глава VII (редактируется)

917 14 10
                                    

Глава будет немного сентиментальной, хотя я бы сказала милой, но это не изменит отношения Изабеллы к Алессио... Может быть.
_______________________________________

POV ISABELLA

Антонио затолкал меня в машину, постоянно оглядываясь, а после сел за руль. Алессио уже был в своей машине, нам не нужно было находиться здесь, по крайней мере мне. Хоть я и была обучена многому, но ни один мужчина не был бы рад, если бы с ними отбивалась девушка.
Мы ехали на большой скорости. Мой охранник постоянно смотрел в зеркало заднего вида и в какой-то момент, резко посмотрел на меня.

-Ложись! - я прижалась к сидению и закрыла глаза. Пуля пробила стекло. Моё сердце стучал где-то в горле, руки начинали дрожать. Я не была готова к подобной ситуации.

В секунду я подумала об Алессио. Я видела, что он садился в свою машину, но не знаю где он сейчас, а вставать с сидения было опасно.
Я так и провела лёжа остаток дороги, пока мой охранник пытался оторваться от погони.
Я не знаю каким образом, но мы приехали к нашему дому без "хвоста". Антонио быстро завёл меня в дом, где уже сидела мама. Отец ходил их стороны в сторону разговаривая с кем-то по телефону. Я слышала отборное итальянское ругательство.
Мама чуть приобняла за плечи, усаживая на стул, а после она начала заваривать чай. Она всегда знала, как меня успокоить. Отец, который ходил их стороны в сторону, вдруг остановился за моей спиной и поцеловал меня в макушку. Я чуть улыбнулась. Мой телохранитель прошёл в дом и остановился недалеко от входа на кухню, смотря на моего отца. Я глянула на Антонио, молча прося его не рассказывать лишнего.

-Мистер Витиелло, в парке был Алессио Фальконе, он уехал вместе с нами, но его машина куда-то пропала и я не видел его.

-Что он делал в парке? - папа посмотрел на меня, я пожала плечами, хватая чашку с чаем и отпивая немного.

-Не знаю. Я встретил его, когда ждал вашу дочь. Мы оторвались от погони после того, как они пробили стекло.

-Блять! Какого черта они делают на нашей территории.

Я вздрогнула от того, как папа резко крикнул, а после вновь ответил на чей-то звонок. Он явно был зол и нервничал из-за нападения русской мафии, но не был напуган, он знал что делать, словно у него был чёткий план в голове, которому он следует.
В дверь постучали и мама, назмарившись, пошла открывать.

The Monster From My Nightmare [Монстр Из Моего Кошмара] Место, где живут истории. Откройте их для себя