POV ISABELLA
Мои руки задрожали, когда Алессио убрал телефон. Она написала срок, но я не успела прочесть второе сообщение, потому перед глазами была пелена. Почему уже второй раз после нашего секса происходит что-то, что заставляет меня плакать. Между нами повисла тишина, абсолютная. Я слышала сбившееся дыхание Алессио, но даже не заметила, что сама практически не дышу.
Я легла на кровать, и подняла глаза к потолку. Алессио все ещё сидел серной ко мне и тяжело дышал.
-Это твой ребенок? - мой голос звучал отдаленно, словно это говорила вовсе не я.
-Я не знаю. Она написала, что срок семь недель, но я не могу уверять, что она спала только со мной. Иза, я...
-Давай спать.
Я выключила свет, отворачиваясь от него и укрываясь одеялом. Сердце кольнуло от осознания, что наша жизнь никогда не будет спокойной, всегда появится что-то или кто-то, кто все испортит.
Пол ночи я не могла уснуть, так же как и Алессио, это было понятно по его дыханию. Но когда я проснулась с утра, его уже не было в постели. Я надеялась на то, что все это оказалось сном, что я сейчас спущусь на кухню и все будет, как прежде, но когда я спустилась, по одному взгляду Алессио я поняла, что это не было сном.
Я села рядом с ним и опустила глаза на свою тарелку. Аппетита не было совершенно. Фальконе пододвинул ко мне чашку с чаем и уставился на меня.Ближе к обеду, Алессио сообщил мне, что едет в больницу с Бьянкой, чтобы проверить ее слова. Это меня разозлило, но я не стала возражать, потому что такие девушки часто врут о беременности, чтобы привлечь к себе внимание.
Все время, что он отсутствовал, я пыталась найти себе занятие, чтобы отвлечься, но даже книги, не помогли. Я на могла усидеть на месте и постоянно проверяла свой телефон. Мама, заметив мою нервозность попыталась узнать, что произошло, ведь еще вчера все было прекрасно. Я лишь солгала ей, что просто не хорошо себя чувствую, не желая рассказывать эту историю.Алессио вернулся ближе к вечеру, весь на нервах и ему не нужно было говорить, как прошел визит к врачу. Это было видно, что слова Бьянки оказались правдой.
Я поднялась в спальню и замерла у двери, не зная, как меня сейчас себя вести. Я люблю Алессио. Это было впервые за все время, когда я осознала это. Моя влюблённость в своего же похитителя переросла в настоящую любовь. И я хотела бы злиться на него сейчас, но мой разум кричал, что он делал это в тот момент, когда совершенно меня не помнил. Он не испытывал ко мне ничего. И поэтому, злости на него не было. Но я была в замешательстве. В тот момент, когда я отошла от двери, она вновь открылась и в комнату прошел Фальконе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Monster From My Nightmare [Монстр Из Моего Кошмара]
FanficСтрашные сны бывают у всех, но у Изабеллы они появились лишь после того, как Алессио схватил её в свой плен. Теперь он для неё именно тот монстр в темноте, который не оставляет её в покое. И оставит ли когда-то?