Плейлист
Ruelle – Monsters
Bishop Briggs – RiverPOV ALESSIO
«Победить своих демонов невозможно. Можно лишь не делать себя их рабом.»
Очередная "охота" прошла успешно и все должники и воры получили по заслугам. Я стоял в одном из наших клубов, в туалете, смывая кровь с рук. Вода в белой раковине была розового цвета, но я ещё даже не закончил. Если честно, то на это всегда уходит больше времени, чем требовалось.
Подняв взгляд в зеркало, я усмехнулся. Их кровь была даже на моей шее и рубашке. Сняв испорченнуб вещь, я кинул её в мусорное ведро и провел макрыми руками по шее, смывая всю грязь. Я всегда носил с собой чистые рубашки на тот случай, если одна станет грязной.
Переодевшись, я вышел, смотря на время на наручных часах. Время возвращаться домой, чтобы завтра утром, а может и сегодня отчитаться перед Римо и отцом, что работа выполнена успешно. Нам не обязательно было приходить к ним с отчётами. Онр итак прекрасно знали, что мы всегда выполняем ту задачу, которую перед нами поставили.Я вышел на улицу. Машин моих братьев уже не было, а это значило, что либо они уехали домой, либо поехали в наш клуб, чтобы выплеснуть все, что накопилось за вечер на шлюхах. Я же, сев за руль сразу направился в сторону дома. Моим демона не нужно было освобождение. Я научился жить с ними в полном ладу и в отличие от, например, Массимо я не раб этих демонов.
Пройдя в дом, меня встретила тишина и лёгкие шаги со стороны кухни. Мама вышла, обнимая себя руками в халате, за ней показался отец. Скорее всего, она, в очередной раз хотела меня дождаться, что я безумно не любил. После охоты я не в себе и не хотел, чтобы она видела меня таким, но она, каждый раз, упорно, ждала меня, а вместе с ней и отец. Он опасался за неё.–Алессио, как ты... – Мама замерла смотря в мои глаза. Я же перевёл взгляд на отца, который взял её за руку.
–Идём спать. Не сейчас, Киара.
Она кивнула и, проходя мимо меня, коснулась моей руки. Нежно, практически невесомо. Я ненавидел это. Ненавидел, когда отец защищал маму даже от нас с Массимо. Он должен понимать, что ей мы ничего не сделаем. Никогда. Но он упорно продолжает это делать.
Утро выдалось шумным. В доме была суматоха и это было понятно, ведь сегодня надо лететь в Нью-Йорк, завтра уже свадьба Амо и Греты. Блять, представляю, как Невио сейчас ненавидит все и всех. Чёртов собственник.
Умыащись и одевшись, я спустился в гостиную, где собралась практически вся семья. Как я и говорил, брат сидел на диване смотря на все уничтожающим взглядом. Он ненавидел Амо и не только за то, что они с Гретой решили пожениться. У них была взаимная неприязнь. Мне же было как-то все равно. Я ещё не был знаком с будущим Консильерри, знал лишь дочь нынешнего, но ей уж точно никто не позволит им стать, а зря. Я бы поддержал мир с Принцессой Витиелло. К несчастью, я даже не помню её имени, потому что мне глубоко плевать как её зовут, пока у неё такие формы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Monster From My Nightmare [Монстр Из Моего Кошмара]
Hayran KurguСтрашные сны бывают у всех, но у Изабеллы они появились лишь после того, как Алессио схватил её в свой плен. Теперь он для неё именно тот монстр в темноте, который не оставляет её в покое. И оставит ли когда-то?