Pov: Автор сан
Ты посмотрела на него угражающим лицом.
Он сглотнул но ты кивнула ему. Тот парень который наклонился выпрямился и по его лицу было видно что он удивлён.
Потом удивление сменилось а переживание, и ввсе кто смотрел на вас орали "Уууу"," Жестоко" или "Жалко мальчика".
Тебе стало неловко но Кадзума забрал тебя. Ты паблагодорила его.
-Благодарю сенпай ща вашу помощь. Одна бы я не спаравилась.- ты поклонилась ему в знак призание
-Охохо, меня благодорит сама Юкико Гороо~
-Заткнись.- ты развернулась и ушла.
Звонок прозвенел.
Все зашли в класс в котором ты сидела уже давно. Они сели по местам и стали обсуждать.
Тебя.
Наверное.
?-Она отказала ему... Я бы на её месте с радостью согласилась. Фудзимана сенпай ведь лучше чем Сато сан..
?-У неё просто вкуса нету. Да она красивая но... Ну ты занешь
?-Мгм, хочу стать такой же как она..
Учитель- Так тишина в классе! Успокойтесь! Что случилось?
?-Да так, просто у нас учится дочь Горо сана)
У- Да да, я знаю. Но она такая же как вы, и её семья ничего не значит.
-Кхм. Прошу меня простить.... за грубое отношение. Но... кто вы такой чтобы так сказать о моей семье? Следите за словами... или небось завтра же вылетите из этой школы....
Ты очень очень очень... Угражающее смотрела на него. Но в твоём лице читалось и издевки вместе с агрессией.
У-Кхм. Так начинаем урок. Юкико сядьте не масте пожалуйста.
Ты села и записала день и тему урока. Первым был биология.
Это ваш любимый урок.(Как и у автора)
Ты на всё вопросы которые задала тебе учитель отвечала подробно но коротко. И тебе поставили хорошую оценку.
"Конечно, все в нашей семье умные... Еще Акихиро... Умён не по годам."
Ты вышла из кабинета и направилась в крышу, так как там никого нету.
-Юкикоо!!!- кто то кричал тебе. И посмотрела на источник звука.
Там стояли Кадзума, Лев, Куроо и Кенма.
Было видно что Кенма сана притащили.
Мда.
Боже с кем я дружу.
Ты брала в руки приставку и наушники с телефоном. Повесила наушник в шею и включила игру.
-Привееет! Идёш на кафешку с нами?- спросил у тебя Кадзума.
-У нас фотосессия вообще то.- ты подумала что он такой дебил что даже забыл о таком вашном дне.
-АААА! Я забыыыллл!!Чёрт я не иду с вами ребяти- он сразу же уныл.
-В почему? - спосил Лев.
-У меня с Юкико фотосессия. Нас пригласили вместе так как я сказал им что встретила её. И они предложили фотосессию, и потом нам дадут много много денег)
-Крутоо! Я тоже хочу так зарабатывать в будущем!- сказал Лев.
-Ага, в будущем если ты стаенешь красивым, то я предложу им тебя)
Ты в это время играла видео игру и еще раз не прошла и вдохнула и выдох.
Кенма на тебя посмотрел и спросил:
-Ты играешь в геншин?- он спросил это неожиданно, что ты аж взддрогнула и проиграла уровень который подошёл к концу
-Да играю. А вы тоже Козуме сан?
-Называй меня по имени. Мне просто так не обращаются.
Ты посмотрела на него и кивнула.
-Как давно вы играете- ты пыталась быть с ним дружелюбным, но вышло наобарот. Твой голос предательский похолодел почему то..
-С младшей школы наверное..- он ответил неким спокойствием.
-Понятноо- ты начала играть и прошла это чёртову игру.
Котики привет! Простите что так мало( Просто нету силы чтобы написать. У меня часы 02:20. Я ночью пишу так как у меня не бывает времени утром, даже если сейчас у нас каникулы. Так что придётся ждать! Простите за это. Но надеюсь я найду силы чтобы написать еще одну главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внучка тренера
ФанфикЭто моя первая история так что не судите строго) Кенма/Ожп ПРИОСТОНОВЛЕНО