27-глава

199 7 1
                                    

После выпитого чая немного успокоювшись мы трое вышли из дома. Козуме сан настаивала чтобы мы после обеда пришли к ним чтобы познакомиться с старшим Козуме саном. Я отказывалась но Акихиро хотел немного общаться с этим семейством и я решила что это хорошо. Ведь он не общается ни с кем кроме меня.

Я согласилась и она попросила мой номер чтобы написать мне потом. Я дала и она попрощалась с нами и заакрыла дверь.

мы в неловном молчании пошли в школу но Акихиро это не устраивал и он начал что то нам оживлённо говорить но я не слушала. У меня мысли были забиты тем моментом когда мы упали. Чёрт...

Его лицо было так близко...

И если бы он на пару сантиметров ближе упал...

БОЖЕ О ЧЁМ Я ДУМАЮ!

ЮКИКО. Остоновись.. Не думай ни о чём.... Вдоох, выдоох.

Черт я чувствую что я краснею.

Нельзя чтобы он заметил а то. Ладно я спокойна, да я спокойна.

Когда мы уже чёрт возьми придём в эту школу!!!

*Истерические крики в мыслях*

Аки-Потом я упал и получил рану. Было не так много крови но было больно. Причём очень!

Кенма-А так шрама не осталось? Шрамы не очень красивые.

Аки-На моём теле нету ни одного шрама или царапина! А вот у сестрёнки когда то было. Но он зажил и все нормально.

Кенма-А почему у неё был шрам?

-Когда то проткнула ногу стеклом. Просто несчастный случай.

Кенма-У меня тоже бывали раны когда мы с Куроо играли в волейбол. В детстве. Тогда колени были в крови из за того что я упал когда принимал. Но Куроо приклеил пластырь на ногу.

-Он очень заботливый человек. Как старший брат. Да?

Кенма-Угу.. И это.. Прости за ту ситуацию... Я был невыспавшись и не думал головой

Он неловко улыбнулся и это было мило. Чертовски. МИЛО.

Ладно..

-Да ничего, с кем не бывает) Я тоже была не выспишимся. Всю ночь играли да?

Кенма-Можно на ты. Как никак мне неудобно то что ты обращаешься ко мне на вы.

-ну ладно.. -я замолкла и поникла немного. но собралась духом и сказала
-Кенма..? Ээ это не слишком грубо звучит?

Внучка тренераМесто, где живут истории. Откройте их для себя