-Прокатим их в следующий раз. Не стоит волноваться- ты из за усталости закрыла глаза и выдохнула. И достала телефон из кармана и набрала номер Алекса.
Гудок.... Гудок.... Гудок.... Гудок.... Гудок..
Але-Да, да? Дворецкий семьи Горо слушает.
-Алекс..-ты хотела уже сказать почему ты позвонила ему как он перебил:
Але-Юкико сааан~ Сколько лет сколько зиим~
-Мне нужен лимузин и чтобы ты подвёз мою команду по домам. Мы устали- сказала ты серьёзным тоном.
Але-Лимузиин..? Ну... Думаююю...
-Алекс. Не тяни кота за хвост. Быстрее.
Але-Ваша матушка запретила мне подвести вас. Поэтому я не могу.
-Агх... Чёрт.. Я сама всё расскажу матушке. Поэтому приезжай.
Але-У ляля... Ладноо.
-Пока не говори ничего матушке. Я сама потом позвоню ей.
Але-Хорошо Юкико сан. Буду через 2 минуты.
-Можешь не торопиться. Пока.
Але-До свидания Юкико сан.
Ты бросила трубку и повернулась к ребятам.
-Он будет примерно через 5 минут. Можете не спеша собираться и доесть.
Кур-Это круто, я впервые буду езжать на лимузинеее.
-Правда что ли? Ну наш лимузин не так уж и хорош.
Ке-Я хочу домлй. Я устал. Хочу в кровать...
-Я скажу Алексу побыстрее приеха-
Ты не договорила так как к вам подошел машина.(Чина-машина)
Из машины вышел Алекс и улыбнулась тебе.
Але-Ю-ки-ко сааан~ Я пришееел~
-Ага спасибо.-ответила ты ему равнодушно и забрала ключи которые были у него на руках.- Я сама буду водить поэтому можешь не волноваться.
Але-Кхм.. Кстати.. Юкико сан.?
-Да? Что то случилась?-ты посмотрела на него подрозительно-Не тяни кота ща звост скажи уже.
Але-Ну... Эээ.. Сами увидите когда войдёте в машину. А я ушел у меня дела пока!
-А ну стой! Что там? Не смей уходить! Алекс!-прокричала ты ему вслед.-Чёрт.. Что там такое?
Ты приблизилась и открыла дверь машины и маленькая белая макушка внезапно напрыгнул на тебя. И ты не удержавшись на ногах упала на асфальт. И твоё мягкое место принял удар на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внучка тренера
ФанфикЭто моя первая история так что не судите строго) Кенма/Ожп ПРИОСТОНОВЛЕНО