После того как он убежал в сторону кабинета директора, ты медленно встала и закрыла бутылку. Положила его в сумку и закрыла его.
Она забрала сумку в руки и непоспешными шагами направилась в учительский кабинет. Ты уже пришла и стоишь возле двери.
Ты нерешительно постучала в комнату. И там послышалось "Войдите!" и ты открыла двери.
У-Оо какая красивая девушка пожаловала ко мне? Ты же первогодка? Раньше тебя не видел.
-Да я первогодка. И я хотела бы отпросится от последного урока.
У-И зачем отпроситься с последного урока юная леди? Ведь только второй день учёбного дня. И вообще у меня уже отпросился один парень, не могу больше отпустить. Да еще и в один день. Проблем мне не хватало. И вообще с какого ты класса? Как тебя зовут?
-Я учусь в 1-В. И меня зовут Юкико Горо.
У-Ага.... 1-В... Юкико... Горо.... Стоп. ГОРО?
ТЫ ТА САМАЯ ПРИНЦЕССА СЕМЬИ ГОРО?-... Принцесса..? Ну да... Наверное.
У-А..А зачем ты хочешь отпросится.? Напиши на обьеснение и можешь конечно уйти! Для меня честь встретится с тобой.
Ты написала на листоп про то что ты уходишь на фотосессию и отдала учителью.
Он посмотрел на листок и прочитал.
У-Так ты идёшь с Кадзума на фотосессию? Даа... Он тоже популярен среди девушек.
-Мы идём вместе, так как нас пригласили в один и тот же место. И могу ли я уже пойти, я хотела немного пораньше приехать.
У-А да да конечно можешь пойти... А еще! Не могли бы мы вместе сфотогрофироваться вместе? Для меня это было бы честью.
Ты кивнула и он достал телефон. Вы сфотогрофировались и ты ушла закрыв за собой дверь.
Ты увидела Кадзума. Он стоял воздле двери и наверняка ждал тебя(?).
Вы поздоровалсь и направились на выход из школы. По пути вы встретили Кенму в приставке и Куроо который держал на руках тетради. А рядом с ними шла миловидная девушка.
Кур. -Приветик! Куда вы это идёте вместе, м??
Кад. -Мы отпросились с урока и теперь идём в студию. На ма-ши-не~ Юкико Горо~.-ответил Кадзума.
Ты достала телефон и наушники и закрыла сумку.
Кад. -Я не думал что мой кохай такая знаменитая. Может в один день автографы будешь раздовать?- издевательский тон послышалась сос стороны Кадзума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внучка тренера
FanfictionЭто моя первая история так что не судите строго) Кенма/Ожп ПРИОСТОНОВЛЕНО