13-часть

499 21 3
                                    

-Если бы я хотела тебя убить ты бы уже давно был бы мёртв.

Кад-Ты меня пугаешь! Ладно, можно я сяду впереди.?

-Почему разрешение спрашиваешь?-сказала ты повернувшись на него.

Кад-Ну, это же твоя машина.

Ты молча кивнула и он сел впереди и застегнул ремень.

Хоть и студия был далеко, но благодоря тебе вы пришли туда за 15 минут.

Котята я забыла там фоту закрепить в прошлой главе, так что сейчас покажу.

Так как ты ездила очень быстро у тебя поднялось настроение и вы пришли за 20 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как ты ездила очень быстро у тебя поднялось настроение и вы пришли за 20 минут. Студия был не далёким но и не близким.

Вы спустились с машины и прошли через чёрный выход. Вас встретили дружелюбно и угостили кофе. Ты была рада.

Вам дали стол и стулы и вы сели. Ты пила кофе А вот Кадзума сан даже не трогнул его и был в своём телефоне, что то писал в нём.

Он же высокий. Так что ты не смогла увидеть кому он пишет. Тогда он взглянул на тебя и сказал:

Кад-У тебя есть младший брат?

-Да, только узнал что ли?

Кад-Да, конечно! Ты должна был сразу сказать мне об этом!

-Не обязана ведь.

Кад-.... Ааа сколько ему лет?- спросил он очень осторожно.

-Семь. Скоро семь. И он скоро приедет ко мне учится. Потому что он сам выбрал школу который был ближе к моему дому. А родители не разрешили ему жить со мной так как думают что я безответственна и не могу присмотреть за ним.- ты сделала паузу- Так что я должна доказать им что я могу присмотреть за ним.

Кадзума хотел что то сказать но промолчал. Через 10 минут когда ты листала инстаграмм к вам пришёл работник и сказал пройти в раздевалку

Внучка тренераМесто, где живут истории. Откройте их для себя