😡Кто-то скажет что случилось?

650 12 0
                                    

- Ты где шлялась всю ночь?
- Я была у Нессы
- Кто тебе давал разрешение оставаться у неё?!
- Я не обязана спрашивать разрешение у человека которому наплевать на меня
- Я тебя спрашиваю кто давал тебе разрешения оставаться у этой....- повышая голос говорил мой отец
- У кого? Скажи. Ты же хотел её как-то назвать, так назови или что струсил. Только ещё раз попробуй назвать Нессу плохим словом, то знай ты больше мне не увидишь
Не став ждать ответа я оттолкнула отца и пошла в свою комнату. Мне показалось или отец за мен переживал это что-то новенькое.

Я лежала на кровати листала ленту инсты как ко мне в комнату врывается Джейс.
- Боже Джей что случилось?
- Собирай вещи. Быстрее
- Да что случилось?
- Я сам не знаю, но отец сказал надо собирать вещи и желательно побыстрее.
- Ладно...
Мне было абсолютно похер что происходит у отца на работе, но то что надо валить меня не много шокировало, что могло такое случиться что мы вынуждены куда-то валить.

- Мама что случилось? Почему мы куда-то едим?
- Милая у папы проблемы на работе, так нужно
От слов матери я больше боялась как у главаря мафии единственного в городе могу быть проблемы.

Мы ехали тихо все занимались своими делами. Я же думала как я теперь буду общаться со своими подругами, Винни. Винни мне показался очень интересным парнем, но очень скрытным, в этом и есть его изюминка. Он мне так и не позвонил, но думаю это к лучшему. Мне не нужен сейчас ни какой парень, хоть я и влюбилась в него, но я знаю что такие парни пользуются девушками, а потом бросают их. Я не хочу наткнуться на таких поэтому и не хочу продолжать общение с ним.
———————————————————————————
Всем привет сегодня больше не будет прод, только завтра. Как у вас дела? Как настроение?
Всех очень люблю💗
Целую и обнимаю💕

Верни, то что забрал... Give back what you took....  V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя