Ненавижу смывать макияж. Каждый раз одно и тоже. Я пришла с этого ебанного свидания и что там такое было. И что дальше? Я понравилась парню, а он мне нет. Не вижу смысла искать отношения если всё ровно мне никто не нравиться. Зачем я вообще это делаю? Трачу своё время в пустую, которого у меня в последнее время очень мало. У меня много клиентов и времени бывает не остаётся на саму себя, а я хожу на свидания, которые по-любому заканчиваются одинаково, я ухожу и мы потом не общаемся. Всё. Это конец моей жизни для отношений. К чёрту это всё. Лучше буду жить для самой себя, как раньше. Клубы, выпивка, наркота, сигареты. Парней я вычеркнула из этого списка. В принципе парни для меня никогда не представляли большой ценности, просто были игрушками которые я благополучно выкидывала.
«Майк, какими судьбами?»
«И тебе привет»
«Чё такой кислый?»
«Меня поймали.»
«Как?»
«Люди Билла меня сдали.»
«Как ты вообще с ними оказался рядом?»
«Просто попался им в руки. Разве не ясно?»
« Хоть на кого работаешь?»
«Давай не будем об этом говорить.»
«Хорошо. Как у тебя жизнь вообще?»
«Как видишь ни чё себе так. Как ты сама? Говорят ты из Франции прилетела.»
«Вполне нормально. Да прилетела.»
«К Джейсу?»
«Почти»
«С Беллой?»
«Да.»
«Ну ты молодец. Я рад был тебя видеть. Надеюсь ещё раз тебя увижу.»
«Ты чего? Конечено увидишь, не хорони себя, ты не умер ещё!»
«Пойми меня могут положить в любой момент. Я могу не успеть попрощаться со всеми.»
«Ты хочешь встретиться с Беллой?»
«Если можно.»
«Конечно можно, только через дня два.»
«Хорошо. Я буду ждать.»
«Я наверное пойду.»
«Пока»
«Пока»
Мне было безумно жаль Майка этот парень много достоин. Скоро мы уезжаем с Беллой в Сиэтл думаю Майк будет не против поехать с нами. Бил его там не найдём, все люди его люди и включая его самого в Италии, а в Сиэтле почти никого. Майк сводный брат Беллы и во всём её слушаться. Белла сможет его уговорить и он полетит с нами. Никому не хочется из нас терять Майка и Сиэтл это единственный выход.
К Джейсу я так и не заехала, времени совсем не осталось. Всё это время я была в отеле с Майком и Беллой. Как я и думала Майк полетит с нами. Через пять часов мы улетаем. Насколько я это хочу не передать словами. Италия за шесть дней надоела, да и находиться здесь мне было не комфортно. Год назад мне было по настоящему хорошо находиться в Италии, но сейчас это просто страна из которой я хочу по быстрее улететь. Как всегда я всех бросаю точнее уже бросила. Навсегда? не знаю. Может быть и навсегда, а может и нет. Я всячески не хочу портить своим близким жизнь. Хочу войти в новую жизнь где будут только Майк и Белла и больше никого. Мне не хочется оставлять Джейса и девочек, но так будет лучше.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни, то что забрал... Give back what you took.... V.H
Любовные романы‼️Заморожен‼️ В Сиэтле живут две враждующие семьи- Хакеры и Стоуны. Обе семьи не переносят друг друга на дух, но не кто не знает что будет дальше. Двое мужчин, двоя главари мафии, у обоих есть дети, но вопрос почему и из-за чего они враждуют? Ответ...