32

143 2 0
                                    

«Спасибо»

«Будешь?»- парень протянул мне сигарету

«А здесь разве можно?»

«Нет конечно, но мне можно»

«Пожалуй не откажусь»

«Я скоро от сюда сваливаю»

«А как? Билл же...»- парень меня снова перебил

«Всё очень просто. Билл меня не навещает. Только спрашивает моё состояние у врача, а врач давно уже купленный. Он знает что я от сюда могу в любой момент свалить. Билл будет думать что я здесь мучаюсь, а сам поеду в Маями»

«К Мэгги?»

«Да. К Мэгги и Ларри»

«Ларри?»

«Да. Они меня уже давно ждут. И не только меня, но и тебя?»

«Я не знаю. Вряд ли я смогу с ними встретится. Только через месяц»

«Мы будем тебя ждать»

«Ник, я пойду. Если что звони. Вот мой номер»- я протянула ему бумажку с номером

«Хорошо. Пока»

«Удачи. Не прощаюсь»


Настроение сразу после визита к Нику поднялось. Совет Билла оправдал все мои надежды. Не ожиданно, но приятно.

Приехав домой, я быстро приняла душ и принялась собираться на встречу с Биллом.

Пока ехала, я думала зачем этот придурок решил назначить встречу и зачем ему мне всё рассказывать? Я не заметила как приехала пока бывала своих мыслях.

«Ну наконец. Я кончено знаю что девушки опаздывают, но не на сорок минут»- довольно громко сказал Билл

«И тебе привет. Так зачем звал?»

«Про Винни хочешь узнать?»

«Допустим»

«Ну вот щас узнаешь. Пока я добрый»

«Когда ты успел раздобреть?»- сарказмом спросила я

«Не твоего ума дело. Ты пришла узнавать о Винни или играть со мной? Правильно, пришла узнавать о своём благоверном. Заканчивай выпендриваться и слушай меня»

«Слушая вас мой господин»- посмеявшись выпалила я

Билл слегла нахмурился и начал свой рассказ

«Твой Винни зависим от отца. Все дела он делает с согласия Нейта. Нейт Хакер большая шишка в мафии. Он враждует с твоим отцом уже давние время. С момента когда вы переехали в Сиэтл.
Нейт и Виктор оба хотят заполучить большую часть земель всей Америки, но никто из них даже не догадывается, что половина страны принадлежит более высокой шишке. Майклу Шерилу. Твой отец сейчас находится во Флориде и что-то мне подсказывает, что совсем скоро он вас навестит.
Знаешь почему Винни не хочет уходить из мафии? Я знаю что нет. Как я и сказал Винни зависит от отца и только поэтому он не может уйти из мафии. Сам бы Винни с большой радостью вышел из неё, но его отец ему это не позволяет. Винсент парень хороший, но очень наивный. Без Нейта он никто. А с ним Винни большая шишка. На самом же Нейте до хрена убийств, но скоро будет и на Винни. Советую отговорить своего ненаглядного от этого»

«И с чего бы я должна верить тебе?»

Верни, то что забрал... Give back what you took....  V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя