30

159 3 0
                                    

***

POV author

Так и прошло два месяца ничего сверхъестественного не случилось. Лера переехала в Нью-Йорк. Винни остался с Лерой. Джейс стал отцом, а Кристен соответственно матерью. У Беллы появился ухажёр. Эдисон, Несса, Сабрина, Райли, Авани переехали к Лере. Майк вернулся к Винни.

Лера так и не приближала близко к себе Винни. Состояние девушки стало лучше, намного лучше. С Винни они друзья, но не близкие. Это было печально для Винни, но он ничего не мог сделать.

Девушка сама кое-как понимала почему она не даёт Винни шанс. Она считала что из этого ничего не поучиться. Напрасно, но девушка этого не понимала.

Работа Леры и её карьера процветали. Она стала лучшим тату мастером Нью-Йорка. Свободное время девушка уделяла дизайну одежды.

Сегодня был важный день для Леры и Винни. Парень пригласил девушка в ресторан, чтобы разъяснить их отношения, но Лера же не догадывалась об этом.

Было почти шесть. Лера быстро собиралась в на встречу с Винни. Девушка одела чёрное атласное платье и каблуки со стразами.

Перед выходом девушка побрызгала любимые духи и вышла из квартиры. Винсент уже ждал внизу Леру. Зная что она опоздает на минут пятнадцать, приехал позже на десять минут.

Парень был одет в строгий костюм.

«Могла бы ещё позже выйти»- усмехнулся парень

«Скажи спасибо что я вообще согласилась на это»

«Что именно на «это»?»- посмеялся Винсент

«Пойти с тобой в этот грёбаный ресторан»

«Но ты же согласилась, поэтому не ной»

Девушка же на это нахмурилась и молча села в машину.

Верни, то что забрал... Give back what you took....  V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя