😟Новая жизнь

679 11 0
                                    

Я лежу на кровати и думаю что теперь будут с ними. Отец сказал что Виктора в Италии прижмут, получаеться если его, то и его детей. Никто не сможет их защитить. Звучит это очень печально, но с другой стороны он это заслужил как говорил мой отец, он ужасный человек, но он ничем не хуже его самого. Жаль только его детей, а точнее Леру, на того парня мне наплевать, а на неё точно нет. Мне кажется я влюбился в неё, нет не может быть что сам Винни Хакер влюбился в девушку. Я не хладнокровный человек, но я не не умею любить, а тем более влюбиться для меня это трудная штука. Если я реально в неё влюбился, нет не может быть. Я хотел в неё влюбиться, но если она дочь врага отца, то любви и нормальной жизни у нас не будет. Смысла нет.
POV Vinnie закончен

Мы приехали в аэропорт меня это сразу насторожило, Джейс был максимально спокоен. Я всегда удивлялась своему брату как он сохраняет спокойствие даже в сложных ситуациях. В детстве он всегда был спокойнее меня, а я была нытиком которому было всё не так. Разница в возрасте у нас 5 лет. Хакерактер у Джейса спокойный, он вообще никогда не переживает, он не ходит по клубам считает это лишней тратой своего времени. Вообще я тоже считаю ходить по клубам это лишняя трата времени, но это же весело. Хотя это веселье меня и довело до второго года в школе. Надо завязывать, а то я чувствую останусь на второй год ещё раз.
- Кетрин это наши билеты, а это детей
- А почему они летят в Италию, а мы во Францию?
- Им так будет лучше
- Дорогой я тебе доверяю, но мне кажется это плохая идея
- Я так не думаю, они найдут себе хорошую жизнь
- А на что они будут жить?
- Денег у них будет много, а остальное заработают
- Хорошо милый

Вскоре нам дали наши билеты. Мы посмотрели на билеты и там было написано что мы летим в Италию, а Джейс говорил что мы летим во Францию.
- Мам, пап, а почему мы летим в Италию?
- Так надо.
- В смысле так надо?
- Тебе сказали так значит так надо!
- Хорошо, я вас поняла

POV родителе:
- Ты же понимаешь что мы больше не увидем?
- Кетрин дорогая им нужна хороша жизнь, а не то что у них могло быть сейчас
- Да ты вообще в своём уме, что если на них нападут?
- Джейс знает что делать
- Ты так это спокойно говоришь как будто все хорошо
- Милая у них теперь своя жизнь, это был единственный выход
- Почему им нельзя с нами во Францию?
- Я тебе потом объясню. Скоро наш рельс
POV родители закончен

Весь полёт я думала почему мы летим без родителей. Вскоре до меня дошло что это был единственный выход из данной жопы. Отец говорил мне в детстве если будет без выходная ситуация он нас отправить с Джейсом в другую страну, а сам с мамой останется либо же тоже куда-то свалят. Я уже понимала что мы больше не увидимся, но если реально не было другого варианта, то я понимаю отца. Мне будет не хватать их маминой улыбки, поддержки, отмазок, папиных ругательств на меня, разговоров о школе и о будущем. Я люблю их даже если говорила что ненавижу.

Проспав весь полёт меня кто-то начинает толкать это был Джейс
- Солнце вставай, мы прилетели?
- Хорошо
Осознавая то, что мы прилетели мне становилось больно. Подругам я вряд ли позвоню на этой неделе. А родителям как я вижу смысла звонить нет. Мы одни в этой стране, совершено одни, у нас есть деньги, но и что с того.

- Джейс нам ещё долго?
- Устала?
- Да
- Минут 30
Я легла на плечо брата и попыталась уснуть.

Приехав перед нами красовался огромный дом. Внутри было не хуже чем снаружи. Вроде бы всё устраивало, но было печально что мы в другой стране. Я перестала думать и ныть и легла на кровать. Моя комната была очень красивой, у Джейса тоже ничего, но моя всё же лучше.

Я сидела на диване листая тик ток, но вдруг мне позвонил неизвестный номер
- Привет
- Здрасьте, а вы кто?
- Винни
- На даже ты соизволил позвонить
- Извини у меня были дела
- Да ни чё страшного
- Ты сейчас где?
- В Италии
- Не против если я к тебе прилечу через два дня?
- Ну это конечно неожиданно, но если хочешь давай я буду не против
- Тогда договорились, до встречи
- До встречи
Было странно что он прилетит, но мне было похер так как одной только с братом мне будет здесь скучно. Мы даже не поговорили нормально, зачем тогда он звонил, чтобы спросить где я, а потом просто прилететь ко мне, потрясающая идея.
———————————————————————————
Эта глава получилась довольно большой.
Пиши своё мнение, мне будет приятно.
Все целую и обнимаю💕

Верни, то что забрал... Give back what you took....  V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя