глава 7.

2K 64 3
                                    

Умыв лицо холодной водой, я стала чистить зубы, после расчесалась и собрала волосы в низкий хвост. Готово.

Вновь зайдя на кухню, я уселась за стол напротив Мурмайера.

— Мой любимый завтрак. – я мечтательно закатила глаза, а затем потёрла ладошки друг о друга, предвкушая вкус еды.

— Когда успела приготовить? – спросил шатен не отрываясь от своего телефона, как обычно.

— Ты же его приготовил. – с лица слетела улыбка и её заменило недопонимание.

— Поправочка: я готовил его для себя. Если хочешь есть - приготовь. Я тебе не кухарка. – сказал он доедая бекон. – и подбери слюнки, а то квартиру затопишь.

Ах вот так значит?! Никакой дружбы, это война!

С психом я встала со стула, и открыв холодильник нашла то, что нужно: яйца, молоко, масло. Следом открыла шкафчик над столешницей, взяв: муку и сахар. Идеально! Значит на завтрак у меня блинчики. Пусть завидует, гадюка.

Сделав тесто, я накалила сковородку.
В общем, блины я ела не на завтрак, а на обед, но сути это не меняет. Видела как Мурмайер зарился на них.)

День я начала с  прослушивания музыки. На всю громкость. Специально, чтобы побесить Пэйта, включила рок. AC/DC - Highway to Hell. Стала прыгать на кровати и выкрикивать слова песни, словно сумасшедшая.
Ждать долго не пришлось, на припеве он уже долбился в дверь.

— Твою мать, если ты сейчас не убавишь громкость, я сдам тебя в ментовку! – кричал парень.

— Рискни. – ответила я не открывая дверь.

— Поверь, у меня хватит духу. – всё также не переставал долбиться шатен. – Клянусь, при первой же возможности - утоплю твой телефон!

— Я на тебя в суд подам!

— Рискни. – передразнил он меня.

— А вообще, не мешай мне расслабляться!

— Какой псих расслабляется под рок?!

— Сам ты псих! Павлин напыщенный. – зная, что парень меня не видит, я показала язык.

— Овца глухая, громкость убавь говорю! – не унимался он.

— Не буду. Либо терпи меня до 7-ми вечера, ибо же ты можешь покинуть на это время квартиру.)

— Да я скорее твои  шмотки  выкину в окно.

— Только попробуй, и я буду ломать все твои сигареты в течении всего времени, что буду тут жить!

— Спорим, ты и месяц не протянешь. – стал брать на слабо Мурмайер.

Теперь понимаю значение слова: “Мерзавец”.

— Спорим. – я спрыгнула с кровати и открыла дверь. – только при одном условии: вещи мои не трогать. – сказала я вытягивая руку для скрепления пари.

— Идёт. Пусть победит сильнейший. – мы подали друг другу руки и пожали их.

Не на ту нарвался. Это будет битва не на жизнь, а на смерть!

мой странный сосед.|[Р.М.]Место, где живут истории. Откройте их для себя