глава 11.

1.9K 61 2
                                    

В уборную зашла Чарли, и стала отчитывать девушку за её ни компетентность.

— Харпер! Ты собралась здесь всё своё рабочее время просидеть? А ну марш клиентов обслуживать. Зарплата тебе не за посиделки на полу даётся.

Закончив кричать, Д'амелио с психом покинула помещение. Не то, чтобы она была какой-то истерической, просто за ошибки сотрудников отгребает она.

— Что ж, думаю, сегодня же приобрету газовый баллончик. – встав с пола, Мелони отряхнулась. – и биту. – не медля блондинка притупила к работе.

* * *
06:00.

— Свободны. Только на этот раз - без опазданий. – предупредила администратор, а затем проводила работников до выхода.

Между Мелони и Пэйтоном виднелось напряжение. Девушке стыдно за своё поведение, и  она явно не знает как начать беседу, а стоит ли вообще? Может вместо этого холодного и совершенно незаинтересованного в ней парня, нужно найти кого-то по проще?

«Если не буду общаться с этим неуровновешанным, то возможно нам обоим будет легче. Может, и в правду стоит найти другого друга.» – размышляла девушка по дороге домой.

* * *
12:46.

Харпер сидела на кухне и переписывалась с Синтией, изредка кусая красное яблоко.

«Брось, Мел, он спас тебя трижды! Ты точно ему не безразлична.» – Синтия.

«Не прада, я уверена, что у него вместо сердца - глыба льда.» – Мелони.

«Ты дура? Или читать не умеешь? Он спас тебе жизнь три раза подряд! А сейчас ты пишешь, что у этого человека нет сердца? Точно идиотка.» – Синтия.

Мелони закатила глаза, а после громко цокнула.

— Сама ты слепая. – буркнула блондинка, а затем принялась отвечать на сообщение.

— С каких пор я стал девушкой? – спросил Мурмайер, что стоял со стаканом воды в руках. – так ещё и слепой.

— Да не тебе я. – шикнула девица и продолжила печатать.

«Я серьезно, тебе просто нужно слышать его оскорбления в мой адрес.» – Мелони.

«То есть, если я тебя оскорбляю, то это по дружески, верно?» – Синтия.

«Ну да.» – Мелони.

«Нууу, думай.» – Синтия.

— Да не может блять такого быть. – выругалась зеленоглазая и от шока встала со стула.

— Фак. – от неожиданности парень вылил на свою футболку содержимое стакана. – психованная. – прошипел он и покинул кухню.

«Думаешь, что он хочет со мной дружить?» – Мелони.

«А почему нет?» – Синтия.

«Может, потому что он уже три раза сказал, что не любит новые знакомства?!» – Мелони.

«А вдруг захотел?» – Синтия.

«Бред какой-то» – Мелони.

Пэйтон.

— И всё таки, с кем она переписывалась? – задал я сам себе вопрос. – а тебя это волнует? Если спросил, значит - да. – я принял сидячее положение на кровати. – пора завязывать с разговорами самим с собой. – я встряхнул головой, затем лёг на перьевую подушку.

И всё же , эта Харпер чем-то меня манит. Такая странная, но в том же время завораживающая. К тому же на язык остра, не помню когда в последний раз так много спорил с кем-то. Обычно просто игнорирую, а тут и промолчать не могу. Обязательно должен хоть слово в её адрес сказать. Что происходит?

мой странный сосед.|[Р.М.]Место, где живут истории. Откройте их для себя