глава 9.

2K 56 5
                                    

Автор.

* * *
18:35.

— Так, пойду приведу себя в порядок что-ли. – Мел встала с кровати и направилась в ванную.

Открыв дверь, она встала в ступор, ведь застала такую картину:
Мурмайер ,в одном полотенце, которое чуть ли не падает с его бёдер.

— Харпер, блять! Закрой дверь с той стороны. – рякнул шатен, а после подтянул белоснежное полотенце.

— Ой, точно. – девушка закрыла глаза, затем прикрыла дверь и быстро забежала в свою комнату. – чёрт, какой же он..просто как самый настоящий греческий бог. – блондинка встряхнула головой, дабы отогнать все непристойные мысли. – вот если бы не его характер, я бы точно влюбилась.

Мелони подошла к зеркалу и взглянула оттуда на себя.

— Так, нет. Только дружба, большего нам не нужно. – напоминала она сама себе. – и всё же..чёртики. – зеленоглазая прыгнула на кровать зарываясь в одеяло с ног до головы, тем самым пытаясь скрыться от внешнего мира и всего давления.

— Если что, ванная свобода. – сказал шатен заходя в комнату, но уже одетый.

— Хорошо. – быстро ответила Харпер и побежала в ванную комнату. – нужно прийти в себя. – девушка открыла кран и стала набирать ванну.

Через 15 минут она полностью разделась и легла в воду. Закрыв глаза, Мел даже не заметила как уснула.

Пэйтон.

— Время уже 7 часов, где эта. – я пытался вспомнить её имя, но будто из головы вылетело. – Харпер. – хах, фамилию я помню отлично.

Подойдя к ванной комнате я три раза постучал по двери. Кроме звука воды, которая льется из под крана ничего не было слышно.

— Харпер, мать твою! Утонула что-ли? На работу пора, или ты решила вылетить на второй день?!

Тут я испугался ни на шутку. Ведь совсем недавно у неё была паническая атака, вдруг снова? Открыв дверь, я зашёл в ванную и отодвинул шторку. Блондинка лежала с закрытыми глазами.

— Харпер! Очнись! – я стал трести девушку за плечи, даже позабыв , что она полностью обнаженная.

— Чего? – девушка зевнула и протёрла глаза. – кажется, усула. – блондинка потянулась, похоже и сама забыла, что сейчас без одежды.

— Напугала. А если бы утонула? Чёрт, дура. – я поправил волосы, которые вновь упали прям на глаза. – одевайся быстрее, скоро наша смена.

Мелони.

Мурмайер вышел, а я взяв полотенце стала вытираться.

— Блять. – только дошло..Этот засранец видел меня голой! – и как ему в глаза смотреть?! – я зарылась лицом в полотенце и закричала, что есть мочи.

— Истеричка, у тебя бешенство что-ли? Одевайся давай. – крикнул шатен через дверь.

— Пошёл ты. – я цокнула языком и одевшись покинула ванную. – пошли.

— Холодно не будет? Уже вечер. – Пэйтон стоял облокотившись о косяк входной двери. Одет был в черные брюки и такого же цвета рубашку. Рукава были закатаны по самые локти, а две верхние пуговицы растёгнуты.

— Очень приятно, что ты беспокоишься, но всё будет в норме. – ответила я, а после на секунду задумалась. Одета я была в тоненькие спортивные штаны и в серую короткую кофточку на пуговицах. В принципе, работаю я в помещении, так что ничего страшного.

— Я не за тебя боюсь. Если уволят, то ты никогда отсюда не съедишь.

— Пфф, пошли уже. – я закатила глаза и мы покинули квартиру.

мой странный сосед.|[Р.М.]Место, где живут истории. Откройте их для себя