Захожу в комнату и сходу падаю на кровать.
— Петух напыщенный, возомнил чего о себе. – всё также не успокаиваюсь и думаю как ещё можно назвать этого индюка. – пялилась я на него видите-ли. Даже если и пялилась, то законом это не запрещено.
— Значит всё таки пялилась? – сказал шатен приоткрыв дверь, а следом последовала ехидная ухмылка. – так и знал!
— Надеюсь, ты написал завещание, придурок! – с этими слова я кидаю в него подушку, а за ней и следующую.
— Эй, а если бы попала?
— Сходил бы к Кейси, она точно не против тебя пожалеть. – саркастически улыбаюсь и запускаю в него тапочек.
— Ай. – потирает место ушиба. – а она тут причем?
— Если не закроешь дверь, то в тебя полетит и второй. – игнорирую его вопрос и держу второй тапочек наготове.
— Я вообще зашёл, чтобы напомнить про смену. – делает вид, что обиделся и покидает комнату закрыв за собой дверь.
— Знаешь, что с обижеными делают? – кричу так, что он должен был услышать это не то, что со своей комнаты, но и наверняка и с соседнего штата.
— Воду возят? – спрашивает Мурмайер вновь открыв дверь.
— В задницу. – а после показываю руками жест: бумага накрыла колодец.
— Ты офигела? – с разбегу прыгает на кровать и наваливается на меня всем своим весом.
— Идиот! Задавишь меня своей тушей. – сталкиваю его с кровати и он с грохотом падает на пол.
— У меня прям дежавю. – преподнявшись на локтях сказал парень.
— Так, о смене ты меня предупредил? Значит, твоя миссия выполнена, теперь можешь свободно идти к своей Кейси и не раздражать меня.
— Чувствуешь? – принюхиваясь спросил Пэйтон.
— Что?
— Кажется, пахнет ревностью. – и вновь эта его ухмылка.
— Если ты не выйдешь из комнаты, то начнет пахнуть разлагающимся телом. – нажимаю на каждый палец, тем самым создавая звук "хруста", дабы выглядело более устрашающе.
— Как страшно. – делает лицо испуганного ребёнка, а после заливается громким смехом.
— Я считаю до трёх! – нервы уже начинают потихоньку сдавать.
— А дальше не умеешь? – всё с той же улыбкой спрашивает шатен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой странный сосед.|[Р.М.]
Fanfiction- Цветочки тебе к лицу.) - сказала я прерывая его частный концерт на кухне. - Я не нашел другого фартука. И вообще, иди умойся, а то я думал упаду когда увидел тебя. - он повернулся к плите и выключил музыку. История о том, как девушка решила нача...