Прошла неделя. Кан и Каз стали хорошими друзьями. Также они стали переменять привычки друг друга. Канада стал вставать в 05:30 а казах стал кушать блинчики с кленовым сиропом. Очень крепкая "дружба".
Ранние утро. Наш Казахстанчик уже не спит. Не спится и Канаде. На часах только 05:30 а наши влюбленные думают о друг друге.
Kazakhstan
(мысли 🌫️: Он лучше чем я думал. У него такой красивый голос.... Когда он говорит я хочу чтобы это длилось вечно. Нет, я точно влюбился. У нас в семье все натуралы ну кроме России 🌝. Если был бы жив отец ....... Убил. Но его нет. Жаль, мог бы Роса здать и отомстить ему. Пусть не расслабляется.)
Canada
(Мысли 🌫️: Какие у него крылышки!!!! Они такие мягкие и воздушные! А его улыбка..... Бля, когда умру хочу видеть в раю его улыбку. Интересно кто он по ориентации? А если натурал? А если у него есть девушка? И мы всю жизнь будем только друзьями..... Надо как то окуратнно спросить. Но как?)
Канада решил написать своему солнышку.
- Привет Каз, спишь?
- Привет нет.
- Поговори со мной, а то если я разбужу США то я получу и он точно не будет разговаривать со мной. Ты меня заразил и теперь я не могу уснуть.
- Ахах, не знал что я могу так влиять на людей (стран).
- Или может лучше погуляем?
- Ладно хорошо, одевайся.
- До встречи!◉‿◉
Казахстан оделся и вышел из дома. Выйдя из дома он увидел густой утренний туман. Идя по улице в него кто то врезался. Казах упал на спину а это таинственная фигура на него. Это был.....Канада?
Они посмотрели друг другу в глаза и засмущались.
🇨🇦: Привет! Извини я шел встречать тебя и сильно торопился.- неловко улыбаясь сказал Канада. Кан протягивает ему руку чтобы тот встал.
🇰🇿: Нечего страшного, а почему так торопился?- вставая спросил Каз.
🇨🇦: Я нашел новую, красивую поляну. Она намного лучше чем прошлая.
🇰🇿: А я думал я знаю все поляны в нашем лесу.
🇨🇦: Ладно пойдем!
Идя к лесу наши Казахстан и Канада разговаривали оба всем на свете. Они могли так говорить часами. Войдя в туманный утренний лес казах был очирован красотой леса. Ее нельзя описать словами но чувство было как будто это какой-то фентази. Необыкновенное чувство.
🇨🇦: Мы пришли, заходи- раздвинув ветки деревьев сказал кленовый.
Пройдя на поляну беркут чуть не упал. По всей поляне растут ромашки, в центре не большой прудик и Каз заметил маленький сундук возле крайних деревьев.
🇰🇿: Это лучшая полянка! Спасибо Кан!- он был очень рад.
🇰🇿:И что там за сундук?
🇨🇦: Пошли покажу.
Канада взял Казахстана за запястье и повел к сундуку. Подойдя к сундуку он дастал из кармана ключи. В сундуке лежал плед и еда.
🇨🇦: Я решил чтобы не таскать это все собой положить это здесь.
🇰🇿:Умничка
Казахстанчик положил свою руку на голову Канадцу и начал гладить его по голове. Канада засмущался и залился краской. Казах убрал руку и взял плед. Он растелил плед и лег на него. Рядом лег Кан. Они лежали и просто смотрели в небо. Они легли на бок и начали рассматривать друг друга. Они смотрят друг другу в глаза. Глаза Канады ярко зелёного цвета. Они похожи на летний лес. У Каза глаза голубые. Они манили Кленового и он забывал обо всем. Ему так сильно захотелось обнять Казахстана и больше некогда не отпускать. Казаху это точно не понравится.Но тут Беркут смотрит на часы... 07:20.
🇰🇿:Ладно нам пора. Собираемся.
Канада проклил и время и школу потому что они не дают проводить время с Казом. А Казахстанчик тоже не хотел уходить. Ему хотелось ещё раз погладить его кудрявые волосы. Они очень красивые и мягкие. Их тянуло к друг другу и Канада решил сделать первый шаг на пути к их счастью. Он подошёл сзади и начал гладить крылья Казахстана.
🇰🇿: К-канада ча что ты делаешь?
🇨🇦: Нечего, они у тебя такие красивые.- говорив Кан прислонил свою голову. Его крылья пахли шишками, мятной жвачкой и Казахом. Этот запах пленил Канадца.
🇰🇿: Можешь отпустить меня?
🇨🇦: Ладно, пойдем в школу.
Кленовый добился всего чего хотел . Они сложили вещи в сундук и вышли из леса. Идти до школы им минут 5.
Дойдя до школы на входе с охранником ругался парень с золотистыми крыльями.
???: Дядь Гриш я вам повторяю шестой раз : У МЕНЯ НЕТ СМЕНКИ. А дома мне идти час пешком.
Зайдя Каз сразу узнал своего лучшего друга.
🇰🇿: Польша?
Обернувшись он увидел друга детства.
🇵🇱: Казахстан! Я вернулся!
Поляк бросился в объятья Казаха.
🇰🇿: Вижу. В каком классе учится будешь?
🇵🇱: В 10А
🇰🇿: Я тоже!
Тут для Канады начал рушится весь мир. Он нервно кашляет.
🇰🇿: Ах да, знакомся это Канада мой друг.
🇵🇱: Приятно познакомиться!- европейц мило улыбнулся. Он протянул Кану руку.
🇨🇦: И мне - стиснув зубы сказал Канадец. Он сильно пожал руку Польши.
Поляк продолжил также мило улыбаться однакласснику. Ему не хотелось в первый день устанавливать враждебные отношения с кем либо. Тем более как настоящий друг он не хотел расстраивать Казахстанчика. "Его друг мой друг "- рассуждал Поля.
🇵🇱: Ладушки пошлите в класс. Каз мне столько надо тебе рассказать!
Идя до класса Кленовый подумал что у него уводят любимого и надо бы поговорить с Польшей.
Как раз следующая перемена большая.
🇨🇦: Каз я отойду. Мне надо с Америкой поговорить.
🇰🇿: Хорошо!
Канада развернулся и направился к самому "малонаселенному" коредору. Там обычно тусовался США со своей бандой.
🇨🇦: Привет Америка. Дай свою биту на час.
Мурик чуть не подавился водой.
🇺🇲: Воу воу, это мой брат? Ты же сам говорил что бить битой это низко и бла бла бла. А сейчас просишь биту .
🇨🇦: Там особый случий, так дашь?
Ам минуту посомневался и пошел к своему шкафчику. Он достал биту и протянул ее Канаде.
🇺🇲: За нее бошкой отвечаешь. И если застукают то она твоя. Кстати а что за случай что ты решил пойти против принципов?
🇨🇦: Не твое дело.
🇺🇲: Это завязано с твоей любовью? Я прав?
🇨🇦: Да. Молчишь до конца дней.
🇺🇲: Я могила!
Кан пошел на задний двор школы, где не было камер и людей. Он написал Польше чтобы тот подошёл к нему один....
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Привет дорогой читатель! Я наконец-то выпустила новую главу. Я пропала иза школы. Конец года все дела. Я тебя люблю! Пока 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КанКаз💞(заморожен)
De TodoПривет дорогой читатель! Это второй фф. Канада и Казахстан._. Не спрашивайте почему! ♡