Поляк прочитал сообщение от Канадца. Он не думал что его позовут на стрелку в первый день. Но он не струсил и пошел не зная чего ожидать. Дойдя до назначенного места он увидел Канаду с битой....
🇵🇱: Привет. Вижу я очень тебе не понравился. И вопрос: ты так со всеми кто тебе не нравится делаешь?
🇨🇦: Нет ты особый случий.
Он подошёл в платную к европейцу.
🇨🇦: Вы с Казахстаном встречаетесь?
🇵🇱: Ах, так вот в чем дело. Ты по мальчикам? Нет, мы друзья с детства. И не бойся я не кому не скажу.
🇨🇦: Ох, прости меня. Я думал вы с ним ... Вот я дурак. Кстати раз вы давно знакомы ты не знаешь он по девочкам или по мальчикам - неуверенно сказал кленовый.
🇵🇱: Этого я не знаю. Но могу сказать что если ты будешь бить всем морду с Казом у тебя нет шансов. Он любит когда человек решает все словами.
🇨🇦: Спасибо за совет! Я предлагаю тебе сделку. Ты поможешь мне с ним а я тебе могу хорошо заплатить.
🇵🇱: Ради будущего своего друга я готов и бесплатно помогать. Деньги мне не нужны. Просто ты должен дать мне один номерок.
🇨🇦: Кого?
🇵🇱: Мне нужен номер Германа.
🇨🇦: Да да конечно! Держи!- радостно воскликнул он.
После они пошли на урок. Урок прошел скучно и наступила большая перемена. Казах решил пойти на крышу школы чтобы подышать свежим воздухом. Но за ним пошла КНДР. Беркут залез на крышу а за ним Корея. Тем временем за ними пошел Канада. Ему подсказывало шестое чувство что надо идти за ними .
🇰🇵: Стой!
Казахстан обернувшись увидел ее. Его ночной кошмар.
🇰🇿: Чего тебе?- грубо ответил он.
На это девушка подошла и поцеловала его. В этот момент Кан увидел это. Его мир рухнул. Он убежал со всех ног. Его не заметил Каз. Тот толкнул девушку.
🇰🇿: Дура ты что делаешь!? ....Маты....Маты и так около 5 минут.
Канада начал рыдать. Боль в его душе была ключом. Слезы лелись ручьём и его невозможно остановить. Канада побежал на его любимый задний двор. Он упал на землю, закрыл лицо руками и начал плакать нечего не стесняясь. От слез появился рвотный рефлекс. Он начал вспоминать его глаза , улыбку, крылья..... И понял что они некогда не будут вместе. От воспоминаний кленовый начал ещё больше захлёбываться слезами.
Спустя несколько минут его нашел Амушка. Он бросился к брату со всех ног.
🇺🇲: My God Canada! What's wrong with you? what happened? Are you sick? Maybe an ambulance? are you crying? calm down, tell me what's wrong with you! (Боже мой, Канада! Что с тобой не так? что случилось? Ты заболел? Может быть, вызвать скорую помощь? ты плачешь? успокойся, скажи мне, что с тобой не так!). -Америка обнял младшего брата. Он некогда не видел его таким. Канада что то мямлил, это был просто набо букв. Его тресло и он дрожал как осиновый лист.
Кленовый немного успокоился и США услышал более менее понятную речь.
🇨🇦: Я-я ее-го лллл...юблю а он меняя- дальше снова слезы ручьём.
🇺🇲: Я не понял. Так полежи тут а я сейчас отпрашу нас с уроков. Мурик побежал в класс со скоростью звука. В классе была училка,Казахстан и Польша.
🇺🇲: ФИО училки, Канаде плохо я его отпрашу?
(Училка): Ладно идите
Каз вскочил с места и подбежал к Аму.
🇰🇿: Что с ним? Как он?
🇺🇲: Пошли быстрее!
Казах бежал быстрее Штатов и быстро нашел Канадца.
🇰🇿: Кан!
Кленовый когда увидел его ему стало больно и он зарыдал с новой силой.
Когда Казахстан увидел слезы любимого ему захотелось проволится сквозь землю. Беркут не хотел чтобы хотя бы одна слезинка упала с его щеки. Он подбежал и очень сильно обнял его и укрыл его своими крыльями.
🇨🇦: Я-я вв-с- его перебили.
🇰🇿: Шшшшшш, не плач. Тебе надо домой , ты зуб на зуб не попадаешь. Я рядом , успокойся. Потом расскажешь что с тобой, хорошо?
Кан еле еле кивнул. Он посмотрел в его глаза и всхлипнул.
🇰🇿: Чтож с тобой случилось?
Канада положил Казахстанчика на спину а сам лег рядом. Он стал гладить его крылья.
🇰🇿: Ох, ладно надеюсь тебе так будет лучше.
В то время Америка собрал его и свои вещи и прибежал к ним.
🇺🇲; Как он?
🇰🇿: Плачет- грустно промямлил Казах.
🇺🇲: Поможешь помочь довести его до машины?
🇰🇿: Конечно!
Взяв Канадца под руку Штаты и Казахстан вели его до машины. Дойдя до машины его посадили на задние сидение. Кленовый вырубился едва сев в машину.
🇺🇲: Bro, ты идёшь пешком.
(Водитель): В смысле?
🇺🇲: В прямом! Некто не должен знать что мой брат раскис. Испортит репутацию.
У Казаха шок. Он в место того чтобы быстрей ехать домой. Да и перед водителем неудобно. Ему было не понять его потому что у них разные приоритеты. Крылатый испытал отвращение по отношению к Аму.
🇺🇲: Ладно нам пора. Пока.
🇰🇿: Пока! Напиши потом как Канада.
Мурик что то промямлил и сел за руль, уехал.
Приехав домой Америка ели дотащил любимого брата до кровати, тот уже не спал.
🇺🇲: Ты как?
🇨🇦: Нормально.....
Американец довёл брата до кухни и посадил его за стол. Он заворил чай и достал печенье.
🇺🇲: Рассказывай, что случилось?
🇨🇦: Только обещай отцу не говорить.... Он и на лечение алкашку найдет.
🇺🇲: Не скажу.
🇨🇦: Я гей- его перебили
🇺🇲: А то я не знал.
🇨🇦: Тебе все хиханьки да хаханьки.
Тут раздался смех от которого на душе Кана стало таскливо.
🇺🇲: Да ладно,ладно! Я слушаю и молчу!- ещё немного смеясь говорил Америка.
🇨🇦: Я влюбился по уши! Но мой любимый натурал.
🇺🇲: Ну что я могу тебе сказать....Ты в жопе брат! И как ты узнал что он натурал?
🇨🇦: Бес тебя знаю! Я увидел как он целовался с девушкой....- раздался тихий всхлип.
🇺🇲: Мдаааа- протинул США. Походу у тебя все серьёзно что аш плачешь как ребенок. Кстати а кто он?
🇨🇦: Казахстан....
Зрачки Ама сужались.Тут Штаты начал искренне сочувствовать Канадцу.
🇺🇲: У тебя нет шансов. До тебя за ним много девчонок бегало. Он всех отшивал. К нему клеится стерва школы КНДР но я знаю что она ему не интересна.
Тут в глазах Кана промелькнула искра надежды.
🇨🇦: А почему она с ним целовалась?
Тут погруснел и СаШка.
🇺🇲: Это ее фишка. Она спицеально целует всех подряд чтобы сделать больно тем кому они нравятся. Садистка ни иначе. Она делала такое с Росом. Я тогда чуть с крыши не прыгнул. Он меня остановил. Так мы и начали встречаться.- грустно улыбнулся Мурик.
🇨🇦: Ох, как я много не знал о тебе. Прости.- Канадец приобнял плечо брата.
🇺🇲: Да ладно. Все старое по зади.
🇨🇦: Стоп, раз он отшивал всех девочек значит они его не интересуют?
🇺🇲: Логично но я не уверен.
🇨🇦: Амушка ты знал что ты самый лучший брат?
🇺🇲: Ой не подлизывайся!
Канада встал на колени.
🇨🇦: Амушка пожалуйста помоги мне с Казом!
🇺🇲: Ты дурак что ли?! Встань! Помогу я тебе!
Кан начал прыгать от радости и кинулся на Американца с обнимашками. Он сильно обнял шею брата и кричал слова благодарности.
🇺🇲: Отпусти придурок! Задушишь! И моя смерть будет на твоей совести!!
Семейный вечер удался. Канада считал себя самым счастливым человеком.
А что мне говорить? Тут и так все понятно. Я люблю тебя 💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КанКаз💞(заморожен)
De TodoПривет дорогой читатель! Это второй фф. Канада и Казахстан._. Не спрашивайте почему! ♡