Утро: 7:45
Я проснулась, но Карла уже не было рядом со мной. Обычно я просыпалась намного раньше, но вчера я безумно сильно устала, да и в объятьях Карла до жути уютно и я позволила себе поспать подольше.Чуть раньше этого: 6:30
Рик проснулся и уже хотел идти будить сына, но подобравшись к его спальному месту, заметил как он мило сопит с Джейн, поэтому решил разбудить его чуть позже.
Карл проснулся, после того, как Рик позвал его. Он аккуратно вытащил свою руку из под тела Джейн и привстал на локти. Он слегка улыбнулся мирному выражению её лица и убрал волосы с глаз девочки.Когда он поднялся с матраса, приметил на одной из небольших тумбочек фотоаппарат, в пакете с остальным барохлом, который кто-то привёз из экспедиции в поиске припасов. На удивленее, он был рабочим. Карлу в голову пришла гениальная идея! Он сел на корточки и... *щелк* фотоаппарат выдал плëночную цветную фотографию, на которой так симпатично спала Джейн. Карл немного потрëс фото в руке, чтобы изображение было чëтче видно. Посмотрел на готовую фотографию и улыбнулся. Он положил маленькую фотокарточку в карман рубашки на груди.
* * *
Рик и остальные взрослые уехали за Кэрл и Бэтт. Они попали в передрягу... Остались я, Джудит, Карл, Мишон, и священник. Я следила за Джудит, а Карл и Мишон укрепляли церковь, с помощью досок и гвоздей. Священник что-то делал в своём кабинете, мы с Джудит решили его проведать. Я постучала, Габриэль открыл дверь. Он выглядил очень обеспокоенным. Я посмотрела за спину мужчины и немного наклонила голову, чтобы было лучше видно. Кажется он вытаскивал доски из под пола, зачем-то.. После, он закрыл обзор собой.
- В чем дело? Ты в порядке? - вопросительно подняв бровь, поинтересовалась я.
- Не... Не в порядке... - начинает говорить Габриэль. - Я должен побыть один. - быстро бросает и захлопывает дверь перед моим носом, святой отец.
Я пожала плечами, всë ещё держа маленькую Джудит на руках. Когда Карл освободился, я отдала ему Джудит и сказала, что пойду и соберу некоторые вещи, если вдруг нам придется уходить отсюда. Он кивнул и ушёл.
На самом деле, я давно собрала все вещи в случае чего, так как их было совсем немного.
Всë таки меня смутило поведение Габриэля, поэтому я решила проследить за ним. Сначала я просто хотела остановить его, но поняла, что этим я так ничего не добьюсь и ничего не узнаю.
Я вышла на улицу и прокралась к источнику небольшого шума, Габриэль вылез из под подкопа под церковью. Он огляделся по сторонам и скрылся за деревьями в лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кошка | ходячие мертвецы | TWD
Romanceкарл граймс/ джейн диксон помолчи с ней немного, попробуй просто понять она всего лишь кошка и хочет спать предупреждения: 18+, описания насилия, триггеры, нецензурная лексика приятного чтения [в процессе]