Джейн вернулась домой после непродолжительного лечения, так как после ворвавшихся в Александрию убийц было много дел, а свободных рук не хватало.
Пит не часто появлялся в лечебнице после вторжения, у него начались постоянные запои и были подозрения на то, что он неадекватно ведёт себя в доме по отношению к жене и детям. После случившегося в лазарете Джейн должна была рассказать хоть кому-нибудь, чтобы предупредить, какая опасность зарождается в общине, хотя все и до этого сомневались в поведении хирурга. Но Пит был единственным врачом здесь, и это не давало возможности избавиться от него. К тому же, у него была семья. Было грустно и плохо оставлять детей без отца, а Джесси без мужа, но он полный мудак и другого выхода попросту нет. Кажется, придëтся всё таки попрощаться с Питом. Они с Роном были друзьями и Джейн понимала, какого будет мальчику узнавать о смерти отца, но если оставить его в живых, он продолжит мучить свою семью. Они точно этого не заслуживают.
Однажды, в перерыве между работой, Карл и Джейн отправились на склад, чтобы добрать лопат. Они взяли инструменты и направились к выходу. Джейн оттянула Карла за край рубашки, намекая на то, чтобы он остановился. Девушка поглядела из стороны в сторону, убеждаясь, что кроме них в помещении никого нет.
- Карл, ты знаешь... Меня беспокоит поведение Пита. Вы говорили о нëм с Риком? - в ответ тишина.
Карл будто под гипнозом смотрел на Джейн. - Карл? - снова молчание. - Куда ты смотришь? - брюнетка покрутилась вправо - влево, в надежде обнаружить объект, на который уставился парень.
Джейн раздраженно посмотрела на него, когда поняла в чëм дело, чтобы подтвердить догадку, она застегнула молнию на своей синей толстовке.
- Что? - повертев головой и хмурясь, переспрашивает парень.
- Ты меня даже не слушаешь. - Джейн выдохнула, взяла лопаты в обе руки и направилась к выходу, обходя Граймса.
Мальчик схватил её за запястье, когда она собиралась выйти на улицу.
- Отпусти, Карл. - устало попросила она.
Карл приоткрыл рот, он виновато посмотрел в её ледяные глаза и оставил хрупкую ручку. Джейн даже не взглянула на него, она просто ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кошка | ходячие мертвецы | TWD
Romanceкарл граймс/ джейн диксон помолчи с ней немного, попробуй просто понять она всего лишь кошка и хочет спать предупреждения: 18+, описания насилия, триггеры, нецензурная лексика приятного чтения [в процессе]