Карл поднялся по лестнице на второй этаж, неся прижимающуюся к нему Джейн на руках. Слова парня заставили девушку съёжиться на его груди и смущëнно уткнутся в его мальчишеское плечо, сжимая его кофту в своих ладонях.
Граймс аккуратно открыл дверь одной рукой и вошëл в комнату, другой - запер на замок.Парень мягко отстранил от себя девочку, придерживая за бëдра, пока та застенчиво смотрела на него, а её руки покоились крестиком на его сильной шее.
Передразнивая, мальчик хитро улыбнулся своей избраннице и вскоре приблизился к смушëнному личику, заставляя его покраснеть ещë больше. Не сводя с неё ласкового взгляда, брюнет жарко дышал в губы напротив. Девушка замерла перед его лицом и затем закрыла глаза, чуть наклонив голову в бок ради удобства. Их губы соприкоснулись и не один Карл был виновником этого. Он снова взглянул в еë карие глаза, в которых можно было сосчитать все тёмные вкрапинки, подобные чаинкам, они казались такими добрыми, невинными.
Он начал целовать девушку в губы, затем в нос, лоб, щёчки... Та смущённо улыбалась, прикрыв глазки и наслаждалась теплом чужих губ. Парень наклонился и снова прильнул к губам тëмноволосой, а рука чуть сильнее сжалась на тонкой талии. Каждый поцелуй был похож на первый, поскольку эмоции зашкаливали и хотелось получить как можно больше.
Карл медленно подходит к кровати и осторожно опускает Джейн на неё, не разрывая тëплый поцелуй. Отстранившись, его целью становится открытая шея; он начинает снова опускаться ниже, но брюнетка останавливает его. Скромно поджав губы, она касается своей ладонью его рта, преграждая путь.
- Что? - тихим мужским голосом проскальзывает в тишине и Джейн молча приподнимается, слегка толкая юношу на кровать.
Тот удивлëнно плюхается на мягкую подушку рядом и наблюдает за девушкой. Она расставляет обе ноги по сторонам от груди партнёра, а затем грациозно, словно кошка, прогибается в спине и усаживается возлюбленному на пресс. Отводя растерянный взгляд, она цепляется за края своей рубашки и поднимает вверх, избавляясь от ненужной вещицы. Взору Граймса подлежала аккуратная живописная белоснежная грудка, скрывавшаяся лишь за тонким слоем тëмного нижнего белья.
Джейн наклоняется, сталкиваваясь лицом к лицу с Карлом, после чего с ноткой нежности примыкает к его шее, выводя на ней незамысловатые узоры языком, параллельно сладостно мурлыкая и издавая звуки похожие на милые влажные чмоки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кошка | ходячие мертвецы | TWD
Romanceкарл граймс/ джейн диксон помолчи с ней немного, попробуй просто понять она всего лишь кошка и хочет спать предупреждения: 18+, описания насилия, триггеры, нецензурная лексика приятного чтения [в процессе]