4. ангел

344 20 0
                                    

Вечер.
С приходом темноты, мы зажгли свечи, и обширный зал захватило множество ярких огоньков, стало уютно. Приготовили еду из того, что привезли взрослые. Рик сказал тост, Абрахам поддержал, и мы решили ехать в Вашингтон.
После ужина, все просто занимались своими делами. Разговаривали, кто-то всë также доедал свою порцию, играли с Джудит. Я облокотилась на одну из деревянных скамеек, и, держа стакан с консервированным персиковым соком, всë больше умилялась с этого семейства. Мы и правда успели стать самой настоящей семьёй за время этих сумасшедших скиданий.
Вдруг кто-то шикнул на меня. Я сначала не обратила внимание, но потом опять "пс". Я обернулась и увидела Карла, он помахал рукой, показывая, что хочет, чтобы я пошла за ним. Я поставила стакан на круглый деревянный столик и последовала за парнем.
Мы с Карлом устроились в одном из рядов стасидий, кажется, в самом далеке от всех. Я немного настороженно посмотрела на мальчишку. Он что-то искал в большом рюкзаке, выкладывая по одной вещице на скамью. Пока он был занят, я и сама того не замечая, начала рассматривать одного из членов семьи Граймс. Наверное, я правда считала его... Симпатичным?... Эх, кому я вру? Он действительно был очаровательным. Не знаю, может мне так казалось, лишь потому, что я давно не видела других мальчиков. Но... У Карла довольно привлекательные черты лица, веснушки, кристаллически ледяные серые глаза, с переливами в светло-голубой оттенок, густые тëмные брови, красивый и прямой нос, небольшие губы, мягкий подбородок, тëмные волосы, немного отросшие, с последней стрижки, фирменная шляпа его отца, без которой он - не он. Из раздумий меня вывел голос Карла.
А, стоп. Он махал перед моими глазами рукой, словно пытаясь пробудить от транса, только тогда я поняла, что откровенно пялюсь на него. Как только я очнулась, стала очень часто моргать.

- Джейн, я... Джейн? Джейн? - голубоглазый недолго смотрел на меня, убеждаясь, что все в порядке, а после сказал: хочешь почитать комикс со мной? Как тогда, в тюрьме...

Я перевела взгляд на журнал в руках парня.

- Да, давай.

Карл сидел как обычно, поставив ноги на пол и держа одну половину комикса. Я закинула ноги на скамейку и держала вторую половину журнала. Около получаса мы читали. Вот, я перелистываю очередную страницу.

- Я не дочитал. - спокойно сказал Карл.

- Извини. - я вернула прежнюю страницу в поле зрения.

кошка | ходячие мертвецы | TWDМесто, где живут истории. Откройте их для себя