2.

291 19 0
                                    


Это был Минхо, который уже начал расспрашивать Феликса
Почему в одежде Хёнджина и сам пропитан ароматом Хёна.
Все было странно

- ну так что, немой? - грозно спросил не отрывая глаз
- это мой друг,  ясно? Не сметь его трогать- рявкнул Хён, ведь не любил оправдываться.
- ну ладно, на тебя не похоже, но ладно. Твой друг - наш друг. Я Минхо
- Я Сынмин
- приятно познакомиться, Феликс.

- вам напомнить? Мы опаздываем же. - недовольно сказал и показал всем идти побыстрее.

Пока они шли Феликс начал видеть как на них все странно смотрят, будто они тут трое важные персоны , а сам мусор идящий с ними.
И тут решается узнать.

- а почему все на вас так смотрят? Будто восхищение и страх что глянете- медленно пробормотал и Хёнджин повернул голову в его сторону.
- мы тут трое главные персоны. Наши родители богаты, и тем более мы можем хоть кому дать отпор, да и самые красивые тут. - ухмыльнулся и сосредоточился на другом.

Они пришли в аудиторию и расселись по местам.

Весь день Феликс слышал странное о себе, и даже не знал что в его университете парни с крутым статусом. Все шептались и так до вечера.

Они в четвертом вышли на улицу и Хён с Ликсом пошли вместе, так как живут под одной крышей.

- а вы куда голубки? -спросил Сынмин, интересно глядя на них
- он со мной живет, так что отвали с вопросами- грубо сказал Хён, зная что это их не обидет.
- ну уж нет, вы что, встречаетесь? Ты ненавидешь знакомиться с новыми людьми, или иметь кучу друзей. - сказала Минхо  поставив все на факты.
- просто я захотел такого друга как Феликс, отъебись- Хён начал краснеть, но не сильно заметно.

- Брат-и-к! - обращаясь к Феликсу бежит мальчик младше его.
- Чонин? Ты чего не дома? - спросил Ликси с жатым сердцем внутри, хотя пускать слезинки горя от всего.
-мама попросила принести твои вещи, и сказала то что ты переехал, вот и побежал к тебес ты же в это время заканчиваешь. - мило натянул улыбку, и поздоровался со всеми ребятами.

- Привет, я Чонин, мне 17, приятно познакомиться.

Все хором поздоровались,  а Сынмин тоже поздоровался, да и ему показалось 3 года разница в возрасте не беда. Ведь он заинтересован был в Чонине давненько, он его часто видел, нг из за страха не мог подойти. В нем заинтересован не как друг, просто боится невзаимности.

- ладно, я возьму вещи, ты иди домой- сказал грустно Ликс не хотевший отпускать брата.
- хорошо, мы будем ждать тебя с мамой на чаек, заходи! - обняв брата попрощался, и помахал Сынмину (они с Сынмином познакомились в кафешке)

Все разошлись и на едине остался Хёнджин с Фелей. Только искра боли чувствовалась в младшем. Он хотел другой жизни, а не такой несчастной.

-  Ты какой тогрустный, ты чего? - спросил тихо Хён.
На него мокрыми глазами посмотрел Ликс, вся его боль могла передаться через дрожь пальцев на руках.
- мой брат даже не знает что его мать чудовище, он не знает что он меня выгнала, но сказала что сам ушла от них. Эта женщина вечно меня била, а отцу сказать не мог. Да еще и потом оказывается он моя мачеха. Что за чепуха в моей жизни.. - плача говорит все старшему, просто желание косу то довериться..

И тут Хёнджин обнимает плачущего Ликси, гладя по голове дарит ему тепло, которое никто не мог ему дать.
- спасибо что приютил меня и утешаешь.. - хрипло сказал он благодаря Хёна что спас от одиночества.
- не надо благодарить, ты не заслуживаешл такой жизни. Я тебя буду оберегать. - и еще нежнее обнял Феликса.

Ликс был рад такому человеку. Тая в его руках уже были  слезы счастья, а не одиночества.

Ты - Моя надежда СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя