После водной борьбы Ликс пошел в комнату. Он снял с себя мокрую одежду и одел большую футболку. А самое главное в его образе короткие шортики, короче тех.. Это бы сильнее возбудило Хёна.
Он уже одел ночную одежду, и обдумывал во время этого дня что влюбился.. Смешаное чувство.
***
-м-мф- постанывал Чонин.
Сынмин страстно схватывал Чонина в нежный и возбудительный поцелуй.
-я тебя уже давно люблю, останься со мной.. - тихо проговаривая смотрел ему в глаза..
- я тоже тебя давно люблю.. - и пошел круг страстных поцелуев..
Они решили далеко не заходить, и легли вместе в обнимку спать..
Это очень мило, ведь скрывать чувства не очень просто. Столько мучений ради того чтобы любимый человек был рядом.***
Феликс сидел на кровати, и смотрел новые сделанные фотки с ребятами. Но он заметил фотку которую не делал сам.
Он умилился ей, и продолжал смотреть.
Вдруг заходил Хён и Феликс убирает телефон резко, встает и делает вид что, что то делал.-Ты чего так резко подскочил? - посмеялся и подошел к Ликси.
- ничего, я просто сидел и встал, что такого? - встревожился от этого вопроса и закатил глаза.
- ты что так покраснел, ты что, смотрел 18+? - коварно посмотрел в глаза младшему и отвлечь взгляд на телефон.Тот отрицаьельно кивнул головой, но Хёнджин резко подбежал к телефону и включил его. Феликс не успел отобрать телефон как тот увидел ту совместную фотку.
- мне нравится эта фоточка, ты там очень милый- улыбнулся старший, а Ликс покраснел от такого комплимента.
Феликс ушел в душ. Он все думал как признаться Хёнджину, страх его переполнял. Вдруг мысли сбил стук в дверь.
Феликс разрешил войти, а сам прикрылся шторкай.
- это я, просто мне надо умыться. - сказал Джинни и начал делать ночные процедуры.
Феликс выключил воду и попросил выйти Хёна, и тот вышел.
Он надел боксеры, и те коротенькие шортики, одел кофту, и вышел.
Когда он зашел в комнату, Хён не спускал глаз с его фигуры.
У него стало теснее в штанах, и когда он это понял, подумал что какой то педофил..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - Моя надежда Счастья
RandomЭто история о парне Феликсе у которого были проблемы в семье, но когда он встретил Хёнджина у него появилась капля счастья. Ведь есть тот человек который правда о тебе позаботиться..