Спустя две недели они сдружились и стали много общаться. Они вместе ходили в университет Ёнса и Феликс подружился с компанией Хёнджина. Ему по началу было неловко то, что на него все девушки хищно смотрят. Они ревновали Феликса к Хёнджину, но Хён защищал младшего от нападений с грубых сторон.
Время 22:34
- Феликс, хочешь закажем пиццу? - спросил старший открывая сайт для заказа.
- нет, , я пойду к Чонину. Он съехал от этой женщины, поэтому я его поздравлю с новосельем.
- поздно же, как ты пойдешь, тебя возьмут и изнасилуют за углом. Я пойду с тобой. - твердо сказал Хён и даже на отказ пошел бы с ним.
- хорошо, пойдем сейчас, а то мой братец меня заждался - Ликс улыбнувшись Хёнджину пошел обуваться.Они вышли и пошли по темным улицам, слегка освещенные фонарным светом. И Феликсу напоминала эта атмосфера тот день, когда они познакомились с Хёнджином. Не сильно здорово, но за то они нашли друг друга.
Хёнджин отошел на минуту взять Корн-доги, а Ликс остался ждать сидя на скамейке.
***
-Хэй, чего это такой парнишка один? - подошел к нему с ухмылкой мужчина средних лет, видно что пьян.
- вам что то нужно? - с крапинкой дрожащего голоса сказал Феликс.Мужчина начал распускать руки и лезть к талии младшего.
- ты что себе позволяешь!? - кричал Феликс.
Мужчина не слушал и начал прикосаться губами к шее. Феликс вырывался, но из за этого получил удар в живот. Он начал плакать, голос от криков охрип.
- слышь ты, ублюдок, отпусти его быстро! - крикнул Хёнджин, увидя как его близкого человека чуть ли не изнасиловали.
- Ты кто такой? - спросил пьяный мужик смотря дикими глазами.
- я его парень!И в эту же секунду старший со всей силы ударил кулаком по челюсти, а в добавок коленом в живот. Тот скрутился от боли. Хён его хотел еще помучить из за того что этот мужик делал с Феликсом, но младший остановил его потянув за рукав.
- не надо, пошли лучше домой- своей дрожащей рукой взял руку Хёна. Так ему было безопаснее.
Они пошли домой, но подругой дороге чтобы тот человек не пошел за ними. Они пришли Феликса еще тресло. Ему было страшно, так как в детям его тоже чуть ли не изнасиловали. Тонкая ниточка могла оборваться, ну а ниточка это везение младшего..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - Моя надежда Счастья
RandomЭто история о парне Феликсе у которого были проблемы в семье, но когда он встретил Хёнджина у него появилась капля счастья. Ведь есть тот человек который правда о тебе позаботиться..