7.

200 10 1
                                    

 

Прошло уже 6 месяцев как Хёнджин с Феликсом  начали встречаться и вместе чувствовать тепло друг друга.
Минхо с Ханом отправились в романтическое путешествие, и пока что отправились в Токио.
Чонин переехал к Сынмину и они все время проводили вместе, гуляли, ходили по ресторанам и т.д.

10:11

-Любимый~, просыпайся- тихо и нежно прошептал на ушко Хёнджин спящему Ликси.
-еще 5 минут~
-ты так уже мне 30 минут говоришь- Хён чмокнул в лобик и взял на руки.
-ну отпусти~ извращенец!

Он послушно опустил Фелю на кровать и показал на часы, а после посмеялся..

-Как это 10:30!? Меня уволят скоро с этого ресторана!
- ну я не виноват, я тебя будил- сказал Хён и смеялся так, что аж слезы пошли.
- щас оденусь, отвезешь меня на работу? - спросил Ликси с умоляющим взглядом.
-ладно, а ради меня юбочку наденешь? - приобняв за талию смутил младшего.
- Да одену, только если меня с работы официанта не уволят!

Феликс рванул умываться и одеваться. Хён подождал 30-35 минут и они вышли на улицу.
Ликси сел в машину на переднее сиденье. Старший сел за руль и они двинулись с места.

Спустя 10 минут они доехали и Младший рванулся на свою смену.
Сразу при входе получил строгий взгляд менеджера. Может показаться что сейчас его убьет на месте.

- простите за опоздание снова! Я опять проспал. - сказал Феликс ожидая все, что скажет главный.

Он прости посмотрел и дал понять чтоб просто принимался за работу, ну надо было радоваться что не прибили.

Бегая к каждому столику записывал заказы, но в обед большинство людей брали кофе, так как перерыв не сильно велик.

-Здравствуйте, выбрали что заказать? - приступая записывать спросил Ликс.
- мне салат со свежими кусочками овощей и авокадо.
-Хорошо, ждите заказ свой через 10 минут.

Что то новенькое было, ведь у всех даже времени не хватало попить кофе, хотя не наше дело.

Вот уже время приближалось к вечеру и оставалось всего лишь обслужить несколько столиков.
Феликс услышал звон колокольчиков двери, и понял что пришел еще клиент. Он заканчивал с другим заказном и отнёс его. Он приближался к тому столу с последним посетителем и сзади телосложение и голова казалась знакомым.
Он поодошел и просто замер смотря в лицо этому человеку.

Ты - Моя надежда СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя