8.

210 16 1
                                    


Хёнджин подхватил Феликса. Всего-лишь ниточка, которая могла  погубить Ликса, если бы не старший.
Младший облокотил голову к плечу Хёна и начал пускать хрустальные капельки с глаз и скатывая их по щекам. Старший обнял Ликса, ведь очень напугался после такого инцидента. Было молчание, Хён не хотел нагнетать и поэтому взял на руки Феликса и потащил к выходу, а дальше домой..

***

Спустя 30 минут они были уже в теплой постельке, Ликси постоял над горячей струёй воды, а старший налил ароматный чай с лавандой чтобы успокоиться обоим.
Так же было молчание, но Феликс его нарушил..

-Прости за то что напугал тебя..-шмыгнул Феликс носом.

Хёнджин не стал ругать его, он просто обнял. Старший понимал что надо улучшать состояние Феликса.. Ведь если бы он не пришла на ту крышу, то был бы уже кровавый асфальт смешанный с ливневым дождем.
Погладив по голове младшего уложил его спать,  а сам пошел на кухню, пока тот сладко сопел.

/Гудок набранного номер/

-Хёнджин? Что звонишь в такое время? - сонно спрашивает в трубке Чонин.
-можешь дать адрес вашей матери?Мне нужно для дела.
-Она недавно переехала, ведь отец 50 процентов денег завещал мне, и остальную половину Феликсу. Вот и не хватило ей заплатить за ипотеку загородного дома.
-Ладно, спасибо за информацию. Не буду беспокоить.

Хёнджин сбросил трубку и безнадежно вздохнул. Он сжал руку в кулак боясь повторение инцидента.
Зайдя в спальню лег к Феликсу и обнял так, что больше никогда не отпустит и будет защищать до самой смерти.

***

Утро. 9:34

Хёнджин открыл глаза, и увидев что рядом нету младшего испугался. Сразу подскочил и побежал искать по квартире.
Феликс стоял и готовил завтрак.
Старший подошел и обнял со спины.
- вкусно пахнет~
- знаю, фирменные брауни, ешь пока горячие- чмокнул в губки и поставил на стол тарелку.

Они поели и зазвучал звонок в дверь.

Там стоял Минхо и с улыбкой глянул на ребят с мятыми волосами в пижамах.

- ну что, мы с Ханом вернулись, Рады?

Они полезли к нему с объятиями, ведь давно не виделись.

- быстро одевайтесь,  мы отвезём вас в офис нашего нового босса.  работу нашли вам новую. Хан уже ждет в машине, быстрей

Ты - Моя надежда СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя