"Плохая" новость

408 14 0
                                    

Джаспер. Вечер субботы.
Сегодня был самый обычный вечер.
Мико и Раф сидели за столиком , ожидая возвращение Джека , отошедшего из-за резкого звонка от его мамы .Джек что-то бурно обсуждал в течение нескольких минут . Так же недалеко от них на парковке красовался жёлтый спорткар, а также изящный голубой байк.
Ребята уже начали скучать , как вдруг к ним начал возвращаться их друг .Выглядел он то ли слегка злым , то ли грустным .
-Что случилось? Произошло что-то плохое ?- немного обеспокоено спросил Раф.
- Да .Случилось - отвечает Джек , садясь на свое место и откладывая телефон в сторону. - Завтра к нам в город приезжает мой двоюродный брат.
- Вау ! Так это замечательно! Чего такой грустный ? - воскликнула Мико
-Тцц. Ты совсем его не знаешь. Он - маленький чертёнок .В последний раз ,когда он приезжал, каждый мой день был похож на оживший кошмар - тихо проговорил Джек.
- Ваш заказ - подошла официантка с подносом , на котором были милкшейки . Друзья ненадолго отошли от темы и начали просто болтать.
- Джек , а почему твой двоюродный брат приезжает прямо посередине учебного года ?- спросил Раф , отпивая немного коктель .
-Хм. Отца у него нет , а мама человек занятой ..вот и ездит в командировки . Криса .А точно , вспомнил ! Моего двоюродного брата зовут Крис .Так вот значит обычно его оставляли на кого-то из родственников, но мы остались единственные , кто не занят .Вроде бы всё - сказал Джек .
-Ребята , мне уже пора , а то нельзя долго гулять - проговорил Раф.
- Да нам тоже уже надо идти домой -сказали Джек и Мико
-Тогда пока
-До завтра 👋
Джек уже направился в сторону Арси , сел и они поехали к нему домой . В лицо дул теплый ветер и вот они уже возле его дома.
- Пока Джек - сказала она своему другу
- Пока Арси и спасибо , что подвезла - ответил ей Джек и пошел к входной двери .
Зайдя в дом парень снял грязную обувь и направился на кухню .Достав себе ужин , и, разогрев его в микроволновке , начал подниматься по лестнице в свою комнату. Спустя 20 мин раздался звук открывающиеся двери и в дом вошла Джун . Джек спустился вниз , чтобы встретить маму .
-Сынок , привет .Как твои дела ? Как прошла встреча .Ладно , пойдем присядем , мне надо обговорить с тобой завтрашний день.
- Тебе нужно завтра в час дня быть возле автобусной остановки , чтобы встретить Криса и помочь ему донести вещи до дома .Завтра меня весь день не будет дома , поэтому еду я оставила в холодильнике .Прости , что не могу поговорить с тобой чуть больше . Я очень устала . Спокойной тебе ночи - сказала миссис Дарби , целуя сына в лоб и уходя к себе в комнату.
-И тебе спокойной ночи - тихо сказал ей вслед Джек.

Нежданный гость Место, где живут истории. Откройте их для себя