Заходит тот , кого не ждали больше всего , а именно Уилджек . Махая манипулятором в знак приветствия, он шел навстречу друзьям .
- Уилджек , как давно не виделись ! Ты как раз вовремя , тут такое дело....
[Спустя полчаса объяснений и простых разговоров ]
-Вот же отродье ! Ну ничего , вот найдем их , сразу на металлолом пойдут , нужно только узнать где они держат пацана , отправляемся на Немезиду прямо сейчас!
- Ты совсем что-ли!? Для начала нужнен план , а то нам придется ещё одного пленника спасать !
- Да ладно тебе , ну и что у вас уже есть ?
--------------------------------------------------------------
Утро у Криса было не добрым , его резко подняли и потащили на очередную "миссию". Старскрим теперь не был таким добрым , как в прошлый раз, постоянно орал и угрожал расправой , но ребенку уже давно стало все равно.
- Старскрим , а что ты ищешь здесь? Разве вы не добыли нужное количество энергона вчера ?
- Да , добыли ! Однако здесь мы для поиска артефактов ! И вообще лучше молчи , не мешайся.Все это время они шли по густому лесу , однако спустя пару минут Крис услышал шум дорог , наполненных машинами , перед ним открылся прекрасный вид на Нью-Йорк .
- Необходимо забраться под землю .. в это ваше .. как там его ... Метро ! Здесь то ты и будешь полезен , там мног мест , где я не пролезу .
- Что ваш артефакт делает в огромном городе под землёй , его точно должны были найти строители .
- Этого я уже точно не знаю, идём ! Нельзя терять время.Они начали спускаться вниз , становилось все темнее и темнее , а свежего воздуха стало в разы меньше.
- Я бы не советовал тебе наступать вон туда
Крис указал пальцем на рельс , до которого десептикону осталось пара шагов.
- Это ещё почему ?
- Рельс находится под сильным напряжением, я не знаю как на вас действует электричество, но если ты не хочешь поджариться , то лучше не наступай .
- Что же.. спасибо .. и теперь... иди в ту сторону , а я в другую , так думаю будет быстрее , артефакт такой круглый и немного светится , думаю ты знаешь , либо хотя бы представляешь то ,как он может выглядеть.Вздохнув ,ребенок отправился на поиски , сбежать он не может из-за "кольца" , которое не даёт ему двигать руками , а так же мальчику пригрозили тем , что Саундвейв все -таки нашел информацию про него и его семью по запросу Мегатрона . В большом тунеле начали раздаваться чьи-то шаги , а так же были слышны голоса . Крис выглянул из-за поворота и чуть не упал от увиденного : посередине тунеля стояли уже знакомые ему автоботы , за которыми он вчера шпионил , а рядом был ….. Джек ? Но что он там делает ? И девочка рядом , вот её Крис точно не знал . Он хочет прямо сейчас броситься вперёд и упасть в объятия к своему временному старшему брату , он очень скучает по дому , по тёте и своей маме , но не может , ведь если убежит , то навлечет на близких беду .
Группа о чем то говорила и вдруг Крис встречается взгядом с Мико , которая тут же оповещает друзей о следящем за ними неизвестным силуэтом . Решив попытать удачу вновь , мальчик побежал прочь , но уже сразу же услышал гонящихся на ним детей и двумя автоботами .- Ребята давайте быстрее ! Он убегает !
- Кто это ? И что вообще делает здесь ? Ростом он точно меньше Мико ?
- Эта толстовка .... Стой ! Крис ?
- *~~~~~~ * - попытался сказать хоть что-то Бамбалби .Крис бежит как только может , стараясь не упасть , ведь не может двигать руками , соответственно никакого баланса . Внезапно из-за угла буквально вылетает Старскрим , неся скорее всего тот самый артефакт в манипуляторе и спустя мгновение десептикон хватает ребенка и теперь направляется к выходу .
- Отпусти его ! Чтоб тебя ржа съела ! Гнустный десептикон !
- Арси , Старскрим бежит в направлении выхода .
Начал виднеется солнечный свет и вот они уже на улице ./ -Нокаут , открой земной мост ! За мной гонятся автоботы , а у меня артефакт ! Немедленно!
- Я не могу! Ты слишком близко к городу ! Подходящее место будет на вершине склона . Видишь его ? /Старскрим давно улетел бы , но у него осталось мало энергии на трансформацию , да и до Немезида далеко добираться самостоятельно , а автоботы вместе с детьми все также преследовали сикера и вот уже виднеется обрыв....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданный гость
Разное! По трансформерам Прайм! К Джеку приезжает двоюродный брат , постоянно ищущий приключения , которого впоследствии похищают ,а дальше сами узнаете . Впервые что-то пишу . Приятного прочтения ;) Обложка временная