[Давайте ненадолго оставим нашего главного героя]
-Я выиграла!-воскликнула Мико , облокотившись на спинку дивана .
-пфф- вздохнул Джек - Давай сыграем ещё раунд ?
-Как хочешь - ответила Мико , слегка ухмыляясь - Но только не ной потом из-за того, что проиграл! Ты же знаешь что тебе меня не победить !
И так ребята просидели ещё около 10 минут пока Джек не решил посмотреть на время .
-Мико , мне пора идти домой уже 20:16 ,а ещё домашку делать на завтра , думаю тебе тоже - сказал подростк.
- Эх.. Ладно, а когда там Раф приедет ?- спросила Мико, выключая приставку .
В этот момент, как по щелчку приехал Раф . Выходя из здания компания друзей села в жёлтый автомобиль.
- Привет Бамбалби - сказали Джек и Мико , а в ответ услышали гудок .
-Джек , я тут кстати встретил твоего двоюродного брата .С ним было приятно поболтать, почему ты о нём так плохо говорил ? - спросил Раф .
В ответ не последовало ничего , кроме вздоха. Они подъехали к дому Джека и тот попрощавшись направился к двери.
[ Вернёмся обратно к заскучавшему Крису ]
Главный герой , увидев ,приближающегося к дому Джека , вскочил с окна и начал искать себе убежище на время, надвигающейся бури гнева и дикого ора в скором времени.
Осмотрев свою комнату , он заметил довольно большой шкаф , внутри которого он мог бы спрятаться , закрывшись одеждой и парой коробок . Вот Крис сидит и уже с нетерпением ждёт начала .
Внезапно... БАМ!.. и на весь дом уже слышен крик парня от небольшого освежающего душа , любезно поставленным главным героем. Ор и маты Джека дошли не только до пищащего от счастья Криса , но и до Арси , мирно стоящей в гараже , которая не понимала, что происходит.
Разгневанный такой дурацкой шуткой , Джек , уже начал носится по дому в поисках маленького дьяволёнка . Наконец дойдя до его убежища в виде комнаты ,зашёл . Он подошёл к шкафу и резко открыв его начал осматривать . Сердце Криса начало биться с бешеной скоростью, а сам он задержал дыхание . Джек , увидев только кучку вещей , закрыл шкаф и , приняв поражение , пошел убираться . Главный герой с облегчением вздохнул и с мыслью о полученном результате , решил продолжить сидеть в своем логове злобного гения .Так прошел час , Джек , убрав беспорядок , пошел делать домашнее задание , а наш маленький злодей решил перебраться из шкафа за любимый компьютер , предварительно заперев дверь .
Арси в это время уже находилась на базе , где вместе с командой обсуждала следующую миссию и под конец решила рассказать о случившимся в доме у её напарника .
- Стою я значит в гараже и ко мне заходит какой то мальчишка , забирая железное ведро , но когда Бамбалби привез Джека и он зашёл в дом что-то случилось, после этого бегал весь мокрый около часа.
-Что за мальчик ?- спросил Оптимус .
- Может Джек себе новое развлечение нашел ?- с усмешкой сказал Балкхед , беря металлический мяч для игры .
-Ох как мне это не нравится - пробубнил Рэдчет .
И на базе ненадолго повисла тишина , которую вскоре нарушил Бамбалби своим возвращением .
- Привет Бамбалби. У меня к тебе есть один вопрос .Ты не знаешь, что за мальчик появился в доме у Джека ?- спросила жёлтого Арси .
- * Да , кажется знаю . Раф сегодня с ним познакомился и сказал , что это двоюродный брат Джека - Крис ,ему тоже 12 лет и приехал он на неизвестное количество времени * - рассказал Бамбалби на доступном и понятном языке для других мехов .
- Отлично ! Теперь у нас появилась ещё одна новая проблема.- опять начал ворчать медик .
- Я думаю нам всем стоит отдохнуть , поэтому давайте расходится по отсекам - скомандовал Прайм
- Спокойного оффлайна .
И на базе возобновилась тишина ... Один Редчет стоял и чинил земной мост после снайперского попадания Балкхеда металлическим мячом , что-то бормоча .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданный гость
Разное! По трансформерам Прайм! К Джеку приезжает двоюродный брат , постоянно ищущий приключения , которого впоследствии похищают ,а дальше сами узнаете . Впервые что-то пишу . Приятного прочтения ;) Обложка временная